Японская компания Toyota выразила сожаление о том, что разработка нового спорткара, который позиционируется в качестве преемника Supra, затянулась на долгий срок. Такое заявление от имени производителя сделал главный инженер проекта Тетсую Таду (Tetsuya Tada) во время беседы с австралийскими журналистами, передает Drive.com.
«Мы очень бы хотели возродить Toyota Supra намного раньше. Мы приносим извинения поклонникам этого автомобиля за ожидания. Нового поколения им пришлось ждать более 15 лет, и я сожалею об этом», — признался топ-менеджер. Также он объяснил, с чем связано затягивание сроков: «Две важных черты Toyota Supra — шестицилиндровый двигатель, расположенный спереди, и задний привод. Это мы обязаны были сохранить в новинке и не могли позволить себе предложить BMW или Lexus с шильдиком Supra».
Предполагалось, что Toyota представит преемника Supra на автосалоне в Женеве в этом году, однако надежды не оправдались – на мартовском мотор-шоу был показан концепт гоночного спорткара GR Supra Racing. По неподтвержденной информации, серийная версия может дебютировать в январе 2019 года на автосалоне в Детройте.
В модельной линейке Toyota автомобиль займет ступень выше GT86 и выйдет на рынок под новым суббрендом Gazoo Racing. Новая Supra разделит платформу с родстером BMW Z4 третьей генерации — немецкие и японские инженеры вместе работают над шасси для спорткара нового поколения с 2014 года. Благодаря кузову из углеродного волокна, вес машины не превысит 1,4 тонны. Предусматривается два вида моторов, которые предоставит компания BMW.
Ожидается, что клиентам предложат четыре модификации спорткара — Supra, Supra GR, Supra GR Sport, Supra GRMN.