Ростуризм начал тестировать сервис «Электронная путевка». Это система, в которую туроператоры будут вносить информацию о бронировании и оплате турпродукта или пакетного тура. По каждому туру в базе формируется документ с уникальным номером – электронная путевка.
Каждый турист сможет самостоятельно проверить, зарегистрирована ли его электронная путевка в информационной системе. Присутствие в базе будет указывать на то, что компания продавшая турпродукт, обладает определенными государственными гарантиями и присутствует в реестре Ростуризма. Как считают в ведомстве, такой сервис поможет защитить права и законные интересы путешествующих граждан. Кроме того, повысится прозрачность деятельности участников рынка.
Проект проходит пробные испытания, разработчики будут собирать отзывы пользователей, чтобы при необходимости усовершенствовать систему.