Японская компания Subaru в 2016 году на 4,1% перевыполнила план по продаже машин в России и Республике Беларусь, реализовав 5,728 тысячи авто.
Самой популярной моделью марки стал кроссовер Forester, его продажи составили 4,025 тысячи авто, что составляет 70,27% от общего объема продаж автопроизводителя на территории двух стран за прошлый год. По сообщению пресс-службы компании, наиболее востребованной комплектацией кроссовера оказалась VF с 2-литровым мотором и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, с системой помощи движения по бездорожью X-Mode – на долю этой версии Forester пришлось 31,4% всех продаж.
Отмечается, что план продаж на 2017 год немного вырос, он составил 5,8 тысячи авто (против плана 5,5 тысячи штук в 2016 году), а модельный ряд Subaru для России и Беларуси останется прежним – кроссоверы Forester, XV, Outback, спорт-седан WRX STI. Все модели пройдут сертификацию на установку системы «Эра-Глонасс». Кроме того, во второй половине года ожидается обновление кроссовера XV.