Россияне за семь месяцев текущего года потратили почти 983,4 млрд рублей на покупку новых легковых автомобилей, что на 0,1% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на результаты собственного исследования.
Лидером по выручке названа компания Mercedes-Benz, чьи автодилеры сумели продать 21,5 тысячи новых машин на общую сумму 113,3 млрд рублей и это на 3,2% меньше, чем в аналогичный период 2015 года.
На втором месте - компания Toyota с результатом 51,3 тысячи проданных машин на сумму 112 млрд рублей, что на 2% больше прошлогодних данных. На третьем - корейский бренд Kia, дилерские центры которого реализовали 81,6 тысячи авто на общую сумму 81,6 млрд рублей (плюс 3,6%).
Четвертое место принадлежит отечественному бренду Lada с результатом 146,1 тысячи проданных машин на сумму 78,3 млрд рублей (плюс 6%). Замыкает пятерку лидеров бренд Hyundai с показателем 75,1 тысячи реализованных авто на 69,7 млрд рублей (минус 9,2%).