Поисковые сервисы Bing и Yahoo! обновили договор по своим технологиям работы на рынке США. Так, отныне 49% десктопного поискового трафика Yahoo! будет идти с собственной рекламой.
Отметим, что ранее все 100% трафика поисковика Yahoo! на настольных компьютерах демонстрировали рекламу на платформе Bing Ads, для собственной платформы Gemini американский поисковый сервис оставил только мобильный трафик. Сейчас расстановка поменялась и платформа Gemini станет показывать рекламу пользователям Yahoo! в настольных браузерах.
Результаты поиска Yahoo! тоже претерпят изменения: только 51% органических результатов будет представлен от поисковика Bing, другие 49% сгенерирует сам Yahoo! или, по условиям нового соглашения, третья сторона. Ранее поисковик Yahoo! фактически демонстрировал пользователям результаты поисковой выдачи Bing в своем собственном корпоративном стиле.
На сегодняшний день доля поискового сервиса Yahoo! на рынке США составляет 12,7%.