Жителям Башкирии рассказали о способах взаимодействия со специалистами ЭСКБ; многие жалуются на большие очереди и проблемы с дозвоном.
В Минпроме республики сообщили со ссылкой на энергосбытовую компанию, что в период с 1 по 15 число каждого месяца линия контактного центра может быть перегружена в связи большим потоком обращений по начислениям; именно в это время люди получают платежные документы.
Клиентам предлагают предварительно записываться на сайте ЕИРЦ РБ. Кроме того, на том же сайте доступна заявка на «Обратный звонок», а также есть «онлайн-офис», где можно оставить свое обращение и направить сканы документов.
Также можно написать обращение на электронный адрес клиентского офиса в личном сообщении сообщества ЕИРЦ в «Вконтакте».
Помимо прочего, есть личный кабинет, где можно получить информацию о состоянии своего счета, узнать тариф, передать показания приборов учета, сформировать и оплатить счет за электричество без комиссии.