воскресенье, 19 мая 2024

Диета мужчины может повлиять на здоровье его потомства

Исследование на мышах показало, что диета отца может влиять на здоровье его потомства. Научная работа опубликована в журнале Nature Communications.

В Центре Чарльза Перкинса при Сиднейском университете в Австралии ученые кормили самцов мышей одной из десяти диет, различающихся по пропорциям белков, жиров и углеводов, а затем позволяли им спариваться с самками, выращенными на стандартной диете. После этого авторы изучили поведение и физиологию полученных детенышей.

Эксперты обнаружили, что от самцов мышей, получавшие диету с низким содержанием белка и высоким содержанием углеводов, чаще рождалось потомство мужского пола с более высоким уровнем тревожности. Самцы мышей, которых кормили диетой с высоким содержанием жиров, с большей вероятностью имели дочерей с более высоким уровнем жира в организме и маркерами метаболических заболеваний.

«Наше исследование показывает, что тип диеты, которую едят до зачатия, может программировать определенные характеристики следующего поколения. Мы считаем, что наше исследование – это шаг к установлению диетических рекомендаций для будущих отцов с конечной целью снижения риска метаболических заболеваний и расстройств настроения в следующем поколении», – отмечают исследователи.

Ранее UfacityNews.ru писал, что ученые раскрыли семь советов по борьбе с преждевременным старением.

Гиперсексуальность может быть ранним признаком проблем с психическим здоровьем

Ученые из Великобритании обнаружили, что аномально высокое половое влечение может быть признаком биполярного расстройства. Исследование, проведенное благотворительной организацией Bipolar UK, впервые подтвердило связь между гиперсексуальным поведением и состоянием психического здоровья.

Исследование показало, как изменение климата может ухудшить состояние мозга

Изменение климата и его влияние на погодные условия, вероятно, отрицательно скажутся на здоровье людей с заболеваниями головного мозга, утверждает группа ученых из Университетского колледжа Лондона. Их исследование опубликовано в журнале The Lancet Neurology.

Ученые обнаружили белки крови, предсказывающие рак за семь лет до постановки диагноза

В ходе двух исследований Oxford Population Health, ученые обнаружили в крови белки, которые могут предупреждать людей о раке более чем за семь лет до того, как его диагностируют. Научная работа опубликована в журнале Nature Communications.

Ученые объяснили, как холодные ванны влияют на работу сердца

Множество экспертов утверждают, что холодные ванны улучшают физическое и психическое здоровье и помогают организму быстрее восстановиться после тренировок. Новое исследование Университета Орегона предполагает, что хотя это и не чудодейственное средство, тенденция к погружению в холод действительно может принести некоторую пользу. Их исследование опубликовано в журнале Thermal Biology.

Дефицит тестостерона у мужчин связан с повышенным риском преждевременной смерти

Команда из Университета Западной Австралии в сотрудничестве с учеными из Австралии, Европы и Северной Америки обнаружила, что уровень тестостерона влияет на продолжительность жизни мужчин. Результаты их работы опубликованы в журнале Annals of Internal Medicine.

Невролог рассказала, как снизить риск развития инсульта

Инсульт возникает в результате закупорки или разрыва кровеносного сосуда, что снижает приток крови к мозгу. По словам невролога клиники Майо в США Стивена Инглиша, около 80% всех инсультов можно предотвратить, внеся определенные изменения в свои привычки.

Ученые обнаружили, что сон не может очистить мозг от токсинов

Способность мозга избавляться от токсинов может фактически снижаться во время сна, вопреки ведущей научной теории. К такому выводу пришли ученые Британского научно-исследовательского института деменции при Имперском колледже Лондона.