понедельник, 20 мая 2024

Японские ученые обнаружили простой метод борьбы с гневом

Японские ученые раскрыли простой метод борьбы с гневом. По их словам, этот трюк помогает контролировать свои чувства и предотвращать ссоры на работе и дома.

«Мы ожидали, что наш метод в некоторой степени подавит гнев. «Однако мы были поражены тем, что гнев почти полностью исчез», – отмечает доктор Нобуюки Каваи из Университета Нагои.

Трюк заключается в следующем: нужно записать свои чувства на бумаге, а затем скомкать ее или разорвать, а потом выбросить. Эффективность этого метода была подтверждена с помощью эксперимента, в котором приняли участие 57 студентов.

Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports.

Ранее UfacityNews.ru писал, что 70% всех смертей связаны с одним продуктом.

Гиперсексуальность может быть ранним признаком проблем с психическим здоровьем

Ученые из Великобритании обнаружили, что аномально высокое половое влечение может быть признаком биполярного расстройства. Исследование, проведенное благотворительной организацией Bipolar UK, впервые подтвердило связь между гиперсексуальным поведением и состоянием психического здоровья.

Исследование показало, как изменение климата может ухудшить состояние мозга

Изменение климата и его влияние на погодные условия, вероятно, отрицательно скажутся на здоровье людей с заболеваниями головного мозга, утверждает группа ученых из Университетского колледжа Лондона. Их исследование опубликовано в журнале The Lancet Neurology.

Ученые обнаружили белки крови, предсказывающие рак за семь лет до постановки диагноза

В ходе двух исследований Oxford Population Health, ученые обнаружили в крови белки, которые могут предупреждать людей о раке более чем за семь лет до того, как его диагностируют. Научная работа опубликована в журнале Nature Communications.

Ученые объяснили, как холодные ванны влияют на работу сердца

Множество экспертов утверждают, что холодные ванны улучшают физическое и психическое здоровье и помогают организму быстрее восстановиться после тренировок. Новое исследование Университета Орегона предполагает, что хотя это и не чудодейственное средство, тенденция к погружению в холод действительно может принести некоторую пользу. Их исследование опубликовано в журнале Thermal Biology.

Дефицит тестостерона у мужчин связан с повышенным риском преждевременной смерти

Команда из Университета Западной Австралии в сотрудничестве с учеными из Австралии, Европы и Северной Америки обнаружила, что уровень тестостерона влияет на продолжительность жизни мужчин. Результаты их работы опубликованы в журнале Annals of Internal Medicine.

Невролог рассказала, как снизить риск развития инсульта

Инсульт возникает в результате закупорки или разрыва кровеносного сосуда, что снижает приток крови к мозгу. По словам невролога клиники Майо в США Стивена Инглиша, около 80% всех инсультов можно предотвратить, внеся определенные изменения в свои привычки.