вторник, 23 апреля 2024

Ученые определили диету для улучшения психического здоровья

Улучшить психическое состояние помогает определенная диета. К такому выводу пришла команда американских ученых из Стэнфордского медицинского университета, Медицинского центра Университета Дьюка, Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Школы медсестер Мичиганского университета. Их исследование опубликовано в журнале Psychiatry Research.

Речь идет о кетогенной диете – низкоуглеводном режиме питания с высоким содержанием жиров и умеренным содержанием белков. Участников эксперимента попросили соблюдать кетодиету, в которой примерно 10% калорий поступало из углеводов, 30% – из белков и 60% – из жиров. Однако им разрешили потреблять столько калорий, сколько они хотели.

Анализ показал, что такая диета улучшила психическое состояние добровольцев на 31%. Участники сообщили об улучшении сна и повышении качества жизни. Они ощущали себя здоровыми и полными надежд.

Ранее UfacityNews.ru писал, что электронные сигареты могут повысить риск сердечной недостаточности.