«Терминал не работает, картой расплатиться нельзя» – такую фразу вчера слышали от водителя все пассажиры автобуса №207.
Расплатиться можно было двумя способами – наличными или онлайн-переводом через банковское приложение (номер телефона висел в салоне маршрутки). Очевидно, что воспользоваться картой «Алга» пассажиры тоже не могли, раз нет (по крайней мере, по словам водителя) рабочего терминала.
Пассажиры, пользующиеся этим маршрутом постоянно, утверждают, что это, в общем, нередкое явление. Почему терминалы никак не удается починить – загадка. А вот то, что водители предпочитают получать деньги наличными или прямым переводом, в обход фиксирующего транзакцию терминала – факт.
Вообще маленькие маршрутки уже давно вызывают недовольство у горожан, и транспортная реформа ситуацию не сильно улучшила. Есть большие проблемы с водителями – от курения в салоне до грубого и непрофессионального вождения (последнее, впрочем, встречается и на новеньких НефАЗах, но там, по крайней мере, не бывает проблем с оплатой картой и сиденья расположены комфортно).
Пассажиры в споры в подобных случаях не вступают – себе дороже. «Никуда не доедешь, останешься в мороз на остановке, истреплешь нервы – проще делать то, что говорят. Все по-прежнему, едем дальше в том же темпе», – делится мнением о происходящем один из пассажиров.
Ранее мы приводили рассказ о том, что вызывает недовольство у пассажиров небольших маршруток.