воскресенье, 16 июня 2024

Новый генетический тест выявляет предрасположенность человека к счастью

Большинство людей считают, что общий уровень счастья зависит от различных факторов — от влюбленности до покупки новой обуви. Однако последние исследования показывают, что общий уровень счастья во многом обусловлен генетикой.

Доктор Авинаш Хари Нараянан, ведущий эксперт в области тестирования Лондонской медицинской лаборатории, утверждает, что генетические факторы оказывают значительное влияние на субъективное благополучие. «Конечно, счастье может быть как временным эмоциональным состоянием, так и устойчивым состоянием. Временное счастье может возникнуть в результате разных жизненных событий: от покупки новой машины или повышения зарплаты до встречи с семьей или прогулки по морю. Однако стабильное состояние счастья во многом зависит от нашей удовлетворенности жизнью. Насколько удовлетворенными или неудовлетворенными мы себя чувствуем, в удивительной степени зависит от нашей генетики», – отмечает эксперт, добавив, что ученые называют это относительно стабильное состояние счастья «эвдемонией».

Авинаш Хари Нараянан объясняет, что некоторые вариации ключевого гена CNR1 могут существенно влиять на уровень счастья. Дело в том, что этот ген связан с регулированием эмоций и высвобождением дофамина, химического вещества мозга, оказывающего влияние на эмоциональную жизнь человека.

Конечно, наша предрасположенность к счастью определяется не только генами, но и окружающей средой и взаимодействием с психосоциальными факторами. Генетика – всего лишь один из кусочков головоломки, но важный, говорят ученые.

Эксперты Лондонской медицинской лаборатории разработали профильный тест ДНК, который помогает выявить гены, играющие важную роль в ощущении счастья. Тест можно пройти дома, для этого необходим образец слюны. Он содержит более 300 отчетов, которые дают представление о питании, чертах характера, физической форме и здоровье на основе нашей генетической модели.

Исследование опубликовано в журнале PLOS ONE, передает News Medical.

Ранее UfacityNews.ru писал, что «обратная вакцина» обращает вспять аутоиммунные заболевания.