В преддверии 14 февраля, Дня всех влюбленных, UfacityNews.ru расспросил уфимцев, как они или их знакомые называют своих возлюбленных.
Ирина:
«В нашей семье нет ласковых прозвищ, только хардкор. У меня муж в телефоне записан по имени и фамилии. Я, кстати, тоже у него по ФИО записана, причем с девичьей еще. Обращаемся друг к другу по именам».
Регина:
«Мы раньше друг друга называли «бро». Когда мне муж предложение делал, я ему сказала: «Ты чо, бро?». Сейчас иногда называем друг друга «дарлинг» (darling в переводе с английского «дорогой/ая»). В телефоне мужа я записана как Darling wife (дорогая жена). А так обычно называем по имени. У мужа брат Ильдар. Его иногда жена называет Елдар».
Гульфия:
«Мы с мужем называем друг друга обычно по имени. Иногда он меня называет матурым, солнышко мое. В телефоне он у меня записан как любимый, а я у него как матурым (моя красавица – перевод с татарского). Вот папа иногда к маме обращается просто «жена» или «химичка». Она учитель химии и биологии, ей, может, и обидно было сперва, но сейчас смешно, забавно».
Алена:
«У нас в ходу обращения солнышко, солнце, зай, котя, моська, мой хороший, милый, малышка, разные уменьшительно-ласкательные производные от имени».
Сергей:
«Ненавижу все эти «зайки» и прочий зоопарк. Обращаемся по-разному, от момента зависит, но никаких там котят. Да, она меня после знакомства Чеширским котом часто называла, и на вызов эту фотку поставила из "Алисы в стране чудес"».
Алиса:
«Обычно для краткости с парнем называем друг друга зайкой, заей, солнцем. Часто говорим «чукча», «чукоцкий», а также используем всякие непонятные слова типа «муслявка», «муся», «пуслик». Я его иногда еще называю плюшкой или картошкой (последнее рифмуется с именем). Бывает, что пиццей, созвучно с фамилией, его раньше так мои племянники называли. Иногда называю по имени, но с пренебрежительным суффиксом, в телефоне он у меня тоже так записан. Я у него записана просто по имени и фамилии – осталось с начала знакомства. Мама иногда называет папу «дружочек» или по фамилии, забавно звучит. Один преподаватель в университете называл по телефону жену «кисой», хотя знал и любил ее с детства, это было приятно слышать».