Врач-терапевт, нефролог, диетолог из Уфы Регина Ахуньянова, известная как Регина Доктор, рассказала, как вести страницы в соцсетях. Также медик сообщила, чьи деньги она вкладывает в продвижение своего аккаунта в Instagram.
По ее мнению, при продвижении своих страниц нужно прежде всего понимать, что эта соцсеть меняется из года в год. Так, то, что работало лет пять назад, сейчас уже не работает. Также она отметила, что в социальных сетях приходится терпеть недоброжелателей. «Нужно идти в соцсети – если кто-то думает: «Заведу страницу в Instagram или канал на YouTube» – через призму негатива и не стараться понравиться всем. Всегда будет негатив. С этим надо смириться как с данностью. Я никак не борюсь с хейтерами», – рассказала Регина Доктор в эфире Business FM Уфа.
Она отметила, что делает в Instagram все сама. «В продвижение я вкладываю свои деньги, которые я зарабатываю. Муж в это не вкладывает, он не знает, что у меня за страница и что я там делаю, его нет в социальных сетях. Сейчас я вкладываю в продвижение Instagram миллионы в месяц», – рассказала врач.
Регина Доктор отметила, что специально училась работать в этой соцсети. Свое обучение она начала в «Инсташколе» Арпине, с которой потом подружилась. Сейчас Регина Доктор продолжает изучать методы работы в Instagram.
Также она заметила, что сейчас эффективны только платные продвижения страниц.