пятница, 29 марта 2024

Британские ученые обнаружили связь между фастфудом и ростом аутоиммунных заболеваний

Ученые из Института Фрэнсиса Крика в Великобритании выяснили, что употребление в пищу сильно обработанных продуктов, включая гамбургеры и куриные наггетсы, приводит к росту числа аутоиммунных заболеваний во всем мире. По их словам, иммунная система не может отличить здоровую клетку от вирусоподобного организма, вторгшегося в организм.

Аутоиммунные заболевания, в том числе воспалительные заболевания кишечника, диабет первого типа, ревматоидный артрит и рассеянный склероз, вызваны тем, что организм атакует собственные ткани и органы.

«В диетах быстрого питания отсутствуют некоторые важные ингредиенты, такие как клетчатка, и данные свидетельствуют о том, что это изменение влияет на микробиом человека. Эти изменения в наших микробиомах затем вызывают аутоиммунные заболевания, из которых в настоящее время обнаружено более 100 типов», – заявила один из авторов исследования Карола Винуэса.

Чтобы понять, что лежит в основе этих заболеваний, команда использует методы, которые могут точно определить даже самые маленькие различия ДНК в больших группах людей. Это позволяет им выявлять общие генетические закономерности у тех, кто страдает аутоиммунными заболеваниями. Метод включает в себя крупномасштабное секвенирование ДНК, а затем поиск закономерностей и тенденций в полученных больших объемах данных.

Напомним, ранее UfacityNews.ru писал, что ряд продуктов может защитить от глаукомы.