пятница, 28 января 2022

Британские ученые обнаружили связь между фастфудом и ростом аутоиммунных заболеваний

Ученые из Института Фрэнсиса Крика в Великобритании выяснили, что употребление в пищу сильно обработанных продуктов, включая гамбургеры и куриные наггетсы, приводит к росту числа аутоиммунных заболеваний во всем мире. По их словам, иммунная система не может отличить здоровую клетку от вирусоподобного организма, вторгшегося в организм.

Аутоиммунные заболевания, в том числе воспалительные заболевания кишечника, диабет первого типа, ревматоидный артрит и рассеянный склероз, вызваны тем, что организм атакует собственные ткани и органы.

«В диетах быстрого питания отсутствуют некоторые важные ингредиенты, такие как клетчатка, и данные свидетельствуют о том, что это изменение влияет на микробиом человека. Эти изменения в наших микробиомах затем вызывают аутоиммунные заболевания, из которых в настоящее время обнаружено более 100 типов», – заявила один из авторов исследования Карола Винуэса.

Чтобы понять, что лежит в основе этих заболеваний, команда использует методы, которые могут точно определить даже самые маленькие различия ДНК в больших группах людей. Это позволяет им выявлять общие генетические закономерности у тех, кто страдает аутоиммунными заболеваниями. Метод включает в себя крупномасштабное секвенирование ДНК, а затем поиск закономерностей и тенденций в полученных больших объемах данных.

Напомним, ранее UfacityNews.ru писал, что ряд продуктов может защитить от глаукомы.

Оксфордские ученые ищут добровольцев для намеренного заражения COVID-19

Группа исследователей из Оксфордского университета надеется изучить, как коронавирус влияет на людей, которые ранее подвергались воздействию либо вакцинации, либо естественной инфекции. Для этого им понадобятся добровольцы.

Эксперты назвали симптомы повреждения печени, не связанные с алкоголем

Здоровая печень должна содержать лишь небольшое количество жира. Когда в органе начинает откладываться жир и это не связано с употреблением алкоголя, специалисты говорят о неалкогольной жировой болезни печени (НАЖБП).

Конкретный продукт может вдвое снизить риск инсульта

По оценкам экспертов, около 15 миллионов человек в мире ежегодно переносят инсульт, пять миллионов из них умирают от этого заболевания, а еще пять остаются навсегда инвалидами. Инсульт возникает при прекращении кровоснабжения мозга, его распространенными симптомами являются невнятная речь и перекошенное выражение лица.

Маркеры крови могут предсказать депрессию во время беременности

Признаки воспаления в крови надежно предсказывают и выявляют тяжелую депрессию при беременности. Об этом сообщается в исследовании, проведенном учеными из Института Ван Андела и христианской службы психического здоровья Pine Rest.

Эксперты назвали ключевые симптомы рака кожи

Рак кожи является одним из наиболее распространенных видов онкологии в мире. Эксперты рекомендуют регулярно проверять кожу, чтобы выявить потенциальные признаки болезни – ранняя диагностика увеличивает шансы на эффективное лечение.

Социальную сеть «ВКонтакте» внесли в перечень сайтов с бесплатным доступом

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вошли в список отечественных социально значимых информационных ресурсов по итогам заседания соответствующей правительственной комиссии, сообщает «Интерфакс».

Вирусолог рассказал, когда ожидать спала волны омикрон-штамма в России

Уже в ближайшее время волна заражений омикрон-штаммом в России пойдет на спад. Об этом заявил вирусолог, заведующий лабораторией пролиферации клеток Института молекулярной биологии имени В.А. Энгельгардта Петр Чумаков, сообщает радио Sputnik.

«Султан Сулейман» переезжает жить из Турции в другую страну

Один из самых высокооплачиваемых турецких актеров Халит Эргенч, ставший популярным и востребованным после выхода сериала «1101 ночь» и получивший мировую известность после роли Кануни Султана Сулеймана в «Великолепном веке», переезжает жить в другую страну, сообщает «Киноафиша», сообщает RusTurkey.com.

В России начали продавать первый электрокар Mazda

Не представленный официально на российском рынке электрокар Mazda MX-30 можно купить на портале объявлений о продаже авто. Продают его «серые» импортеры, утверждающие, что у электрокара все в порядке с документами, Motor.ru.