Житель Уфы решил «переобуть» в частной шиномонтажной мастерской свой автомобиль и машину мамы. Поначалу, по словам рассказчика, все шло хорошо, машиной занимался сам владелец мастерской. Не прошло и получаса, как мамина машина была готова. Она уехала, и сын занял ее место.
В это время подъехал мужчина на более дорогой машине. «Он с владельцем, видимо, был знаком. Они ушли смотреть, какие есть в наличии колеса, и покупка должна была стать дорогостоящей. Я подумал – ладно, подожду. Затем владелец «шиномонтажки сказал: “Буду переобувать вас одновременно”. Я рассердился, так как не понимал, почему я стоял в очереди, а теперь нас будут обслуживать одновременно. Он работает один. На что он мне ответил: “Я здесь главный и я решаю, кого первым буду обслуживать”. После этого он предложил мне за небольшую скидку самому снять и поставить свои колеса».
В итоге клиент, раз уж процесс был запущен, согласился поработать сам. «Открутил одно – он меня переобул; снял еще одно – жду. Я долго прождал, так как у другой машины были огромные колеса, и их “переобувка” проходила значительно дольше. Я возмущался, так как говорилось “одновременно”, а на деле я ждал», – негодует пострадавший.
Процесс в итоге занял полтора часа, а потом ему еще пришлось ждать, когда другой клиент на дорогом авто отъедет, так как он перекрыл ему выезд.
Во время этой «переобувки», коротая ожидание, рассказчик ознакомился с отзывами об этой мастерской, где наткнулся на жалобы на грубое отношение со стороны владельца. А описанное поведение, кстати, нарушает Национальный стандарт РФ «Услуги торговли. Требования к персоналу».