Комплексный проект коммуникационного агентства iMARS #Тысильнее вредных привычек был удостоен сразу трёх номинаций в шорт-листе премии PROBA Awards:
Общественно значимые PR-кампании, Просвещение и образование общества и Media Relations.
За основу проекта создатели взяли идею об отказе от вредных привычек, в последние годы утратившую «свежесть» в подходах к решению проблемы. Однотипная информационная повестка давно нуждалась в переосмыслении для того, чтобы действительно мотивировать людей на внутренние изменения. Поэтому основной целью проекта iMARS #Тысильнее вредных привычек была реализация интересной кампанию с конкретными и понятными посылами, чтобы помочь людям начать работать с осознанностью и показать, как делать это ещё эффективнее.
«Государственные органы в вопросах вычленения лучших практик и кейсов в области PR ориентируются и сравнивают себя не с рынком, а между собой. В этом смысле возникновение любого нового фестивального проекта, снискавшего отраслевое признание – это еще один шаг на пути к тому, чтобы формировать понимание новых возможностей и новых горизонтов», - поделилась Елена Грозная, старший партнер iMARS.
По словам Елены Грозной, агентство может гордиться высокой оценкой PROBA Awards, потому что это крайне ценный показатель эффективной работы в области коммуникационного сопровождения именно государственных проектов и инициатив.
iMARS — ведущая российская коммуникационная группа, предоставляющая полный комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций. Среди ключевых клиентов: X5 Retail Group, СИБУР, СУЭК, ЦППК, НСПК, ОВК, Роснефть, Росатом, РЖД, Метрополитен города Москвы и другие.