вторник, 23 апреля 2024

Питание матери может защитить потомство от рака

Ученые из Университета Маршалла в США заявили, что Питание матери, богатое жирными кислотами Омега-3, может защитить потомство от онкологии, в частности от рака груди. Результаты их исследования были недавно опубликованы в журнале Frontiers in Cell and Developmental Biology.

Выводы ученых были сделаны после эксперимента на мышах, пишет MedicalXpress. Самок из первой группы кормили диетой, богатой маслом канолы, из второй – кукурузным маслом. Авторы обнаружили, что богатая омега-3 диета мышей повлияла на изменения эпигенетического ландшафта в масштабах всего генома у потомства и потенциально модулировала паттерны экспрессии генов, снижая риск рака груди.

По ведущего исследователя работы Филлипа Георгеля, рацион питания может защитить от возникновения различных типов рака не только отдельного человека, но и его потомство.

Ранее UfacityNews.ru писал, что ученые доказали негативные последствия физического наказания на детей.