Недавно в центре Уфы открылся ресторан «Мастер и его Маргарита». Вчера наш корреспондент впервые побывал в заведении и остался в легком шоке от сюрприза в тарелке. Паста с волосами испортила романтический ужин двух молодых людей.
Инцидент произошел вчера после 22:00. Наша сотрудница с молодым человеком приехала на ужин в ресторан «Мастер и его Маргарита». Сначала пара отведала салаты, после чего гостям подали пасту с цыпленком и грибами. Во время трапезы мужчина нашел в своей тарелке волос – он заметил его, когда накручивал пасту на вилку. Пара сразу же попросила подойти официанта, однако девушка долго открывала бутылку вина за соседним столиком, и поэтому заставила ждать гостей приличное время.
Когда она все-таки подошла, мужчина показал ей волос, висящий на вилке вместе с пастой. Девушка растерялась, взяла тарелку и сказала, что покажет ее повару и спросит, что можно сделать. Через несколько минут она вернулась и предложила мужчине повторно приготовить блюдо, но он отказался. Далее подошел администратор, принес извинения и спросил, не желает ли гость «комплимент от заведения» в виде десерта. «Было очень иронично, – вспоминает корреспондент UfacityNews.ru. – У кого после такого будет желание пробовать здесь что-то еще. Кроме того, никого не смущало, что у меня то же самое блюдо, все крутились только около молодого человека. Я отодвинула тарелку на край стола, дав понять, что мне тоже неприятно. Все-таки паста, грубо говоря, варилась в одном котле, на одной кухне, и сколько у меня могло попасться волос, тоже вопрос».
Пара сидела за столиком в легком недоумении. «С нами впервые такое произошло, что было делать в такой ситуации, непонятно. Мы не скандальные, поэтому каких-то сцен и не закатывали, просто стали пить чай, чтобы перевести дух. Администрация ресторана на этом и успокоилась», – рассказывает наша сотрудница. Допив чай, молодые люди попросили счет. «Я подумала, что если в него включат мою пасту, то стоит рассказать общественности о нехорошем отношении к гостям, а если нет, то мы закроем на этот инцидент глаза и просто вычеркнем заведение из списка мест, где будем проводить вечера, – объясняет корреспондент. – В счет все-таки включили мою пасту. Там было все – два салата, бокал вина, лимонад, чай, моя паста, исключили только эксклюзивное блюдо с волосом. Хотя администратор, когда предлагала нам «комплимент», увидела тарелку с недоеденной пастой на краю стола и, спросив, не буду ли я доедать, забрала ее. Я думала, намек был понятен, оказалось, нет».
В конце, когда мужчина расплатился, администратор предложила ему завести бонусную карту. «Очень комично. Мы переглянулись и улыбнулись. Ну кто же захочет возвращаться в это заведение после такого», – вспоминает корреспондент.
Также наша сотрудница отметила, что в ресторане не очень удобное меню – по QR-коду. «Альтернативный бумажный вариант нам не предложили, значит, его и не было. А если ты пришел в заведение с разряженным телефоном, что в таком случае делать?», – недоумевает девушка.