четверг, 6 мая 2021

О заболевании печени могут предупреждать кожные симптомы

Изменения на коже могут сигнализировать о заболевании печени, в частности жировом гепатозе. Это состояние, при котором в печени накапливается слишком большое количество жира.

Когда жир в печени вызывает воспаление и повреждение клеток, у человека могут проявиться кожные симптомы, сообщает Express. У больного может пожелтеть кожа, появиться сосудистые звездочки, их может преследовать продолжительный зуд.

Также на болезнь печени могут указывать сильная усталость, боль в правой верхней части живота, потеря веса. Увеличивают риск заболеваний органа следующие факторы: избыточный вес или ожирение, инсулинорезистентность, высокий уровень сахара в крови, высокий уровень жиров, особенно триглицеридов, в крови.

Напомним, ранее UfacityNews.ru писал, что новый алгоритм может предсказать запущенное заболевание печени.

Психологи заявили, что дети влияют на щедрость взрослых

Социальные психологи из Университета Бата и Кардиффского университета обнаружили, что общение с детьми делает взрослых более щедрыми и сострадательными. Результаты их работы опубликованы в журнале Social Psychological and Personality Science, пишет MedicalXpress.

Три продукта нарушают метаболизм и мешают похудению

Висцеральный жир, сконцентрированный в области живота, увеличивает риск серьезных болезней, в том числе диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. По словам экспертов, для снижения уровня висцерального жира нужно избегать продуктов, замедляющих метаболизм.

Размер мужского достоинства выдаст нос его обладателя

Размер мужского достоинства выдаст нос его обладателя, к такому выводу пришли ученые из Японии под руководством профессора кафедры судебной медицины Медицинского университета префектуры Киото Хироши Икегая. Результаты этого исследования опубликованы в журнале Basic and Clinical Andrology.

Найдены доказательства пользы витаминов при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и раке

Специалисты Целевой группы профилактических служб США (USPSTF) рассказали о пользе и вреде приема отдельных поливитаминных добавок и витаминов для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы и рака. Об этом сообщает UfaTime.ru со ссылкой на MedicalXpress.

Ученые объяснили, почему некоторые люди могут прожить до 110 лет без болезней

Ученые из Болонского университета в Италии обнаружили, что долгожители имеют уникальный генетический фон, который позволяет более эффективно восстанавливать ДНК. Результаты их работы были опубликованы накануне в eLife.

Названы пять возможных признаков непереносимости глютена

Специалисты рассказали, какие признаки могут сигнализировать о непереносимости глютена – адгезивного белка, найти который можно почти во всех содержащих злаки продуктах. Об этом сообщает UfaTime.ru со ссылкой на FitForFun.