понедельник, 2 августа 2021

Найдено эффективное средство для борьбы с облысением

Экстракт красного клевера эффективно позволяет предотвратить облысение у мужчин. Об этом пишет Express, ссылаясь на исследование британских учёных.

Участниками эксперимента стали 30 мужчин с андрогенной алопецией. В течение четырёх месяцев участники наносили на кожу головы пятипроцентный экстракт красного клевера (Trifolium pratense).

В результате исследования у участников обнаружили 13-процентный рост волос. Также учёные подчеркнули, что цикл выпадения волос у участников уменьшился на 29%. При этом группа, которой давали плацебо, результатов не показала.

На втором этапе учёные отобрали 109 женщин, у которых спустя 90 дней заметили значительное улучшение структуры, внешнего вида и общего качества волос.

Илон Маск намерен построить станцию спутниковой связи в Великобритании

Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск намерен построить станцию спутниковой связи в Великобритании на острове Мэн. Тем самым он рассчитывает охватить широкополосным доступом в Сеть все Соединенное Королевство. Об этом сообщает газета The Telegraph.

Компания Apple удалила из App Store сервис для знакомств невакцинированных

Компания Apple удалила из магазина приложений App Store сервис для знакомств невакцинированных граждан. Речь идет о приложении Unjected, пользователи которого считают прививки опасными и что вместе с вакциной им вживят микрочипы для подключения к сетям 5G.

Иммунологи спрогнозировали период четвертой волны коронавируса в России

В России четвертая волна коронавируса может прийтись на октябрь, а в среднем каждая новая волна будет приходить с интервалом в семь-восемь месяцев, сообщает Ura.ru со ссылкой на врача аллерголога-иммунолога Владимира Болибока и иммунолога, кандидата медицинских наук Николая Крючкова.

Ученые открыли кишечные микробы, которые способствуют долголетию

Японские исследователи под руководством Кении Хонды (Kenya Honda) из Медицинской школы Университета Кэйо в Токио совместно с учеными из США изучили состав кишечного микробиома в трех группах японцев. Оказалось, что у долгожителей больше уникальных кишечных микробов, способствующих долголетию. Они помогают остановить рост других бактерий, которые вызывают болезни, сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал Nature.

Врач рассказал о людях, подверженных болезни щитовидной железы, и о симптомах заболевания

Щитовидная железа в форме бабочки, расположенная у основания шеи, играет важную роль в обмене веществ, росте и развитии организма. Она также регулирует множество функций, включая уровень энергии, вес, частоту сердечных сокращений и настроение. Гипотиреоз возникает, когда щитовидная железа не вырабатывает достаточного количества тиреоидных гормонов для удовлетворения потребностей организма, сообщает morungexpress.com.

Вакцинированный член семьи втрое сокращает риск заражения остальных родственников

Даже один вакцинированный член семьи в три раза снижает риск инфицирования остальных родственников. Это связано с тем, что даже в случае заражения привитые выделяют намного меньше вируса, сообщает РИА Новости со ссылкой на врача инфекциониста Евгения Тимакова.

Новая вспышка коронавируса – новые неординарные методы : Тайская больница использует контейнеры для хранения тел

По мере роста числа случаев заболевания COVID-19 в Таиланде сотрудники больничного морга вынуждены хранить тела в рефрижераторных контейнерах. Такая экстренная мера не применялась с тех пор, как на регион в 2004 году обрушилось смертельное цунами, сообщает Reuters.