Глава Башкирии сегодня на оперативке всерьёз задумался о необходимости введения жёстких мер реагирования на смертельные ДТП из-за пьяных водителей. Он заявил, что проблему необходимо решать в двух направлениях.
«У нас убиваются не от того, что порой дорога плохая, а от того, что нет мозгов и полная безответственность», – сообщил Радий Хабиров. Он отметил, что проблему нужно разделить на две части: разделить зону ответственности ГИБДД и зону ответственности Минтранса.
По словам главы республики, сотрудники ГИБДД должны наводить «ужас» на тех людей, которые садятся за руль пьяными. Также Радий Хабиров заявил, что считает справедливым конфискацию транспортного средства нарушителя ПДД, совершившего смертельное ДТП. «Все главы уже ставят вопрос о том, что точно надо конфисковывать дорожное средство, по крайней мере, когда человек рецидивом это делает. У нас уроды, я по-другому их не назову. Один раз пьяными сели, второй раз... Вот их соответственно надо лишать транспортного средства. Давайте атаковать Государственную Думу и предлагать решать проблему», – обратился к подчинённым Радий Хабиров.
Во-вторых, глава региона поручил подумать, что можно сделать в плане технической модернизации для того, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Руководитель Башкирии считает, что теперь нужно усиливать контроль, устанавливать камеры на дорогах в Уфе, внутри города, поскольку на трассах Башкирии веером уже установлены камеры видеонаблюдения. Также надо смотреть на качество дорожного полотна и дорожных знаков.
Кроме того, Радий Хабиров поручил премьер-министру правительства Андрею Назарову проанализировать данные по авариям со смертельным исходом и тяжёлыми последствиями и качество обучения водителей, совершивших такие ДТП.
«Я новости читаю как сводку с фронта. Только за эту неделю 10 человек погибло. Там же явное нарушение правил дорожного движения, а не из-за того, что там дорога плохая или дорожный знак не стоит», – заявил Хабиров.
Ранее UfacityNews.ru писал, что Радий Хабиров высказался по работе Минтранса республики, который не выполнил задачу по снижению смертности на дорогах до 400 человек.