В мэрии Уфы рассказали, почему город отказывается от социальной рекламы с дерзкой куницей. Напомним, ранее компания Marten Marketing, которая является создателем этого образа, заявила, что их баннеры власти столицы признали опасными для города.
Отметим, что проект «Дерзкая куница» запустили в Уфе в 2017 году. На уличных баннерах куница то ругала горожан за разбросанный мусор («Бросай мусор в урну, а то укушу»), то хвалила за добрые дела и призывала к здоровому образу жизни («Бегай с куницей, забудь про больницы»). Однако, как ранее писал UfacityNews.ru, маркетинговое агентство сообщило, что город отказывается от наружной рекламы с дерзкой куницей. «Представители МКУ «Управление наружной рекламы и информации» сообщили нам, что такая социалка городу больше не нужна. Она представляет опасность для вас, и куница больше не появится в Уфе. Мы, конечно, ничего не поняли из невнятных пояснений. В чём тут опасность?! Для кого?! И даже предложили убрать подпись агентства на будущих макетах, ну вдруг опасность в этом», – сообщили представители компании в официальном аккаунте агентства в Facebook.
Редакция UfaTime.ru обратилась за комментарием в мэрию Уфы и выяснила, что реклама с дерзкой куницей останется в столице ещё как минимум до конца текущего года. Однако с нового года за социальную рекламу Управление наружной рекламы и информации города не будет отвечать, поэтому не сможет сотрудничать с Marten Marketing и гарантировать продолжение проекта.
Как оказалось, с 2021 года список тем для социальной рекламы, рекомендованных для размещения, будет утверждать Межведомственная комиссия по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления, а полномочия по согласованию единого стиля социальной рекламы по всей республике передадут Агентству по печати и средствам массовой информации РБ.