четверг, 6 мая 2021

Эксперты рассказали, как часто нужно менять шторки для душа

Многие считают, что самое большое количество микробов в квартире находится в туалете, однако это не так. Самым загрязнённым местом является ванная комната.

По данным сайта Safehome, на шторке для душа обитают в 60 раз больше микробов, чем на сиденье для унитаза. Во влажной среде очень быстро размножаются бактерии и плесень. По данным специалистов, большинство людей мочатся в душе, треть чистит зубы и более половины бреется во время душа. Всё то обеспечивает идеальную отправную точку для заражения микробами.

Поэтому эксперты советуют стирать занавеску не реже одного раза в месяц и обязательно использовать антибактериальное моющее средство. Если же на шторке начали появляться еле заметные пятна плесени, то её нужно как можно скорее заменить.

Размер мужского достоинства выдаст нос его обладателя

Размер мужского достоинства выдаст нос его обладателя, к такому выводу пришли ученые из Японии под руководством профессора кафедры судебной медицины Медицинского университета префектуры Киото Хироши Икегая. Результаты этого исследования опубликованы в журнале Basic and Clinical Andrology.

Найдены доказательства пользы витаминов при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и раке

Специалисты Целевой группы профилактических служб США (USPSTF) рассказали о пользе и вреде приема отдельных поливитаминных добавок и витаминов для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы и рака. Об этом сообщает UfaTime.ru со ссылкой на MedicalXpress.

Ученые объяснили, почему некоторые люди могут прожить до 110 лет без болезней

Ученые из Болонского университета в Италии обнаружили, что долгожители имеют уникальный генетический фон, который позволяет более эффективно восстанавливать ДНК. Результаты их работы были опубликованы накануне в eLife.

Названы пять возможных признаков непереносимости глютена

Специалисты рассказали, какие признаки могут сигнализировать о непереносимости глютена – адгезивного белка, найти который можно почти во всех содержащих злаки продуктах. Об этом сообщает UfaTime.ru со ссылкой на FitForFun.

Стерилизация соски связана с повышенным риском пищевой аллергии

Новое исследование связывает стерилизацию пустышек с повышенным риском пищевой аллергии у младенцев в возрасте одного года. В исследовании, опубликованном в Журнале аллергии и клинической иммунологии, приняли участие более 700 детей, сообщает MedicalXpress.

Названы распространенные признаки болезни Лайма

Болезнь лайма, или клещевой боррелиоз, – это заболевание, характеризующееся поражением кожи, суставов, нервной системы, сердца, нередко принимающее хроническое, рецидивирующее течение. Инфекцию вызывают бактерии Borrelia burgdorferi, которые попадают в организм при укусе инфицированного клеща.

Дерматолог назвал частые ошибки, вызывающие преждевременное старение

Некоторые факторы могут ускорить старение кожи. Брюс Робинсон, сертифицированный дерматолог в американском госпитале Lenox Hill, перечислил распространенные ошибки, которые вызывают преждевременное старение.