В Госкомитете РБ по ЧС рассказали, с какой целью чаще всего жители республики обращаются в Центр обработки вызовов на номер 112.
За первые 20 дней 2023 года в центр поступило более двух тысяч СМС-сообщений. Основная часть отправлялась абонентами по ошибке, в их число входят также хулиганские сообщения от детей и сообщения из-за неисправности телефонов.
Отмечается, что свыше трети всех сообщений, то есть 712, были отправлены от четырех абонентов. Из них 453 сообщения поступили от жителя, который делился с диспетчерами центра своим мнением по вопросам устройства мира.
И только небольшая часть поступивших сообщений действительно содержали информацию о реальных чрезвычайных ситуациях, заявили в Госкомитете.
«Не стоит набирать экстренный номер в шутку или в ситуациях, когда реагирование экстренных и оперативных служб города не требуется», – обратились представители комитета к жителям Башкирии.