В мае этого года оптовые продажи мяса зафиксированы меньше на 2,6% аналогичного периода в прошлом году в связи со стремлением потребителей сокращать затраты, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на участников рынка.
По данным NielsenIQ продажи охлажденной курицы в России снижались в апреле 2022 года на 2,6% год к году. В свою очередь, в «Траст-ПА» и «Черкизово» указали на то, что падение спроса на курятину действительно произошло. Представители компаний назвали одной из причин этого стремление людей уменьшать свои расходы в ходе неопределенности в экономике.
Как сообщили отдельные участники рынка, наиболее серьезное сокращение спроса фиксируется в оптовых закупках. Другие обеспокоены тем, что снижение спроса может обернуться падением производства. Также сообщается, что спрос должен стабилизироваться по прошествии лета.
Напомним, ранее UfacityNews.ru писал, что в России предложили ограничить наценку на стройматериалы и металл.