суббота, 18 мая 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

В мэрии Уфы признали, что одну из маршруток приходится иногда ждать по полчаса

В мэрии Уфы признали, что одну из маршруток приходится иногда ждать по полчаса

В администрации Уфы сообщили, что одну из городских маршруток порой приходится ждать по 30 минут. Об этом рассказала сотрудница сектора мэрии по работе в соцсетях Расиля Мерясова, отвечая на жалобу уфимки Натальи.

«229 возобновите маршрут. Зла не хватает, с остановки «Гагарина» нереально уехать совсем. Целый час простояла на морозе в ожидании, в результате на такси уехала. Что сотворили с перевозкой, уму непостижимо…» – возмутилась горожанка в соцсетях.

На это Расиля Мерясова ответила, что право на перевозки по этому маршруту («Оздоровительный комплекс «Сипайловский» – Торгово-сервисный комплекс «Северный» – Химпром») по итогам конкурса, проведенного в 2013 году, принадлежит перевозчику «ИП Батыров». По данным на 21 февраля 2022 года, рейс обслуживается 14 транспортными средствами малой вместимости со средним интервалом движения в часы пик 15 минут, в межпиковое время – 30 минут. При этом в январе 2022 года на линии работало 8 автобусов.

«Маршрут №229 недоукомплектован нужным количеством автобусов, поэтому увеличить их количество пока невозможно. Для урегулирования работы маршрута перевозчик принимает на работу водителей с автобусами. После приема нужного количества водителей с автобусами маршрут начнет ходить по утвержденному расписанию», – пояснила Мерясова.

Она отметила, что добраться от остановки «Улица Юрия Гагарина» до Черниковки можно с пересадкой. Так, нужно сесть на автобусы №39 или №75, а затем пересесть на «Спортивной» на №51/51а, №69, №74 или №290. «В соответствии с действующим законодательством, в муниципальных образованиях с численностью населения более 500 000 человек проезд допустим максимум с двумя пересадками. Таким образом, проезд в нужном вам направлении с одной пересадкой допустим», – подчеркнула Мерясова.

Она напомнила, что на ряде автобусов «Башавтотранса» действует тариф «Счастливый час». По нему пересадка в течение часа бесплатна. Также Мерясова указала, что следить за движением автобусов можно в мобильных приложениях «Умный транспорт» и «Открытый транспорт», а также на официальных сайтах администрации Уфы (раздел «Уфа интерактивная», карта «Пассажирский транспорт онлайн») и «Уфагортранса» (http://glonass.ufagortrans.ru/).

«По вопросам работы муниципального маршрута №229 вы можете обратиться в диспетчерский пункт перевозчика «ИП Батыров» по телефону: 8(927) 322-00-06. По вопросам работы маршрутов ГУП «Башавтотранс» вы можете обращаться на горячую линию перевозчика по телефону: 8 (347) 262-66-62. По вопросам обслуживания муниципальных маршрутов регулярных перевозок вы можете обращаться на горячую линию МУП «Уфагортранс» по телефонам: 273-94-29, 8-800-600-51-84», – добавила она.

Отметим, в редакцию UfacityNews.ru регулярно поступают жалобы на работу этого автобуса. По словам горожан, им приходится ждать его, как правило, около 15-20 минут. Более того, иногда он не приезжает вообще.

Другие новости рубрики