С 9 по 20 марта Роспотребнадзор и Центр гигиены и эпидемиологии РБ приняли по телефонам горячих линий 872 обращения. Еще 72 человека обратились в учреждения лично, 19 – через мессенджеры. После этого Роспотребнадзор РБ обнародовал итоги общения с жителями региона.
Больше всего вопросов было связано с продажей технически сложных товаров (266 заявок), оказанием жилищно-коммунальных услуг (62 жалобы), услуг связи (57). Также жителей РБ интересовали финансовые услуги (49), применение положений законодательства о защите прав потребителей (42). В целом вопросы касались туризма, долевого строительства, образования, медицины, транспорта и прочего.
«По результатам рассмотрения обращений подготовлено восемь проектов претензий», – сообщили в Роспотребнадзоре РБ.
Ранее UfacityNews.ru рассказывал, что ведомство озвучило неутешительные данные по заболеваемости ОРВИ. Отметим, в республике показатель превышает эпидпорог.