воскресенье, 19 мая 2024

Частые ошибки, которые мужчины допускают в питании, перечислил американский диетолог

Диетолог из США Келли Джонс рассказала о частых ошибках в питании, которые характерны именно для мужчин. Об этом сообщает «Профиль» со ссылкой на Eat This, Not That!

По словам эксперта, если исправить такие ошибки, можно существенно улучшить здоровье и качество жизни. Так, для мужчин, особенно физических активных, характерно уменьшение употребления углеводов. «Фактически, если вы хотите улучшить свою физическую форму и даже набрать мышечную массу, вы можете уменьшить порции протеина и позволить себе немного больше углеводов», – объяснила Келли Джонс. Специалист добавила, что для человеческого организма возможно усвоение примерно 30 граммов белка в час, а для нормального обмена веществ ему нужна энергия, получаемая из углеводов.

Другой проблемой, наблюдающейся преимущественно в питании мужчин, является слишком большое количество белков. Диетолог уточнила – высокое потребление насыщенных жиров может повышать вероятность заболеваний сердца, а низкое – улучшать здоровье органа и увеличивать продолжительность жизни.

Специалист заключила, что мужчинам следует не пренебрегать употреблением блюд с рыбой, поскольку этот продукт является уникальным источником полезных для сердца жирных омега-3 кислот. Полезным Джонс также назвала включение в рацион блюд из водорослей.

Ранее UfacityNews.ru сообщал о перечисленных неврологом повышающих риск сильной головной боли продуктах.

Гиперсексуальность может быть ранним признаком проблем с психическим здоровьем

Ученые из Великобритании обнаружили, что аномально высокое половое влечение может быть признаком биполярного расстройства. Исследование, проведенное благотворительной организацией Bipolar UK, впервые подтвердило связь между гиперсексуальным поведением и состоянием психического здоровья.

Исследование показало, как изменение климата может ухудшить состояние мозга

Изменение климата и его влияние на погодные условия, вероятно, отрицательно скажутся на здоровье людей с заболеваниями головного мозга, утверждает группа ученых из Университетского колледжа Лондона. Их исследование опубликовано в журнале The Lancet Neurology.

Ученые обнаружили белки крови, предсказывающие рак за семь лет до постановки диагноза

В ходе двух исследований Oxford Population Health, ученые обнаружили в крови белки, которые могут предупреждать людей о раке более чем за семь лет до того, как его диагностируют. Научная работа опубликована в журнале Nature Communications.

Ученые объяснили, как холодные ванны влияют на работу сердца

Множество экспертов утверждают, что холодные ванны улучшают физическое и психическое здоровье и помогают организму быстрее восстановиться после тренировок. Новое исследование Университета Орегона предполагает, что хотя это и не чудодейственное средство, тенденция к погружению в холод действительно может принести некоторую пользу. Их исследование опубликовано в журнале Thermal Biology.

Дефицит тестостерона у мужчин связан с повышенным риском преждевременной смерти

Команда из Университета Западной Австралии в сотрудничестве с учеными из Австралии, Европы и Северной Америки обнаружила, что уровень тестостерона влияет на продолжительность жизни мужчин. Результаты их работы опубликованы в журнале Annals of Internal Medicine.

Невролог рассказала, как снизить риск развития инсульта

Инсульт возникает в результате закупорки или разрыва кровеносного сосуда, что снижает приток крови к мозгу. По словам невролога клиники Майо в США Стивена Инглиша, около 80% всех инсультов можно предотвратить, внеся определенные изменения в свои привычки.

Ученые обнаружили, что сон не может очистить мозг от токсинов

Способность мозга избавляться от токсинов может фактически снижаться во время сна, вопреки ведущей научной теории. К такому выводу пришли ученые Британского научно-исследовательского института деменции при Имперском колледже Лондона.