Проведённое учёными из Университета штата Нью-Йорк в Буффало новое исследование продемонстрировал связь между дистанционным обучением и увеличением уровня стресса у учительниц, являющихся матерями. Соответствующая корреляция был замечена при условии того, что партнёр таких учительниц выполнял меньше работы по дому, сообщает MedikForum со ссылкой на журнал Educational Studies.
По словам авторов работы, влияние домашних обязанностей усугублялось удалённой работой, которая в итоге «стирала» отделяющую рабочее и личное время грань. «Кажется, совмещение педагогической карьеры с материнством становится всё сложнее. Оба направления связаны с некой бескорыстностью, что может сказываться на физическом и эмоциональном истощении», – поделилась Джули Горлевски, соавтор работы исследования.
В ходе эксперимента специалисты опросили 12 учительниц из США, у которых были дети. По словам респондентов, дистанционное обучение действительно сказалось таким образом, что повысились и ожидания от них.
Сообщается, что перевод собственных детей на дистанционное обучение, помимо прочего, накладывал дополнительные обязанности по контролю за выполнением домашних заданий. В итоге такие учительницы столкнулись с завышенными ожиданиями, что, в свою очередь, негативно сказалось на их психическом и даже физическом состоянии.
Ранее UfacityNews.ru сообщал, что связь между занятиями спортом и психическими расстройствами, в особенности у женщин, установили исследователи.