понедельник, 23 сентября 2024

Коронавирус быстро заражает все поверхности, показало исследование

Исследование учёных показало, что частицы генома вируса заражают почти половину всех поверхностей больничных каталок в течение всего 10 часов и сохраняются там не менее пяти часов. Как сообщает MedikForum со ссылкой на Journal of Hospital Infection, это указывает на недооценённость опасности контактного заражения коронавирусом.

Ранее исследователи говорили о подавляющем большинстве случаев заражения COVID-19 воздушно-капельным путём – в результате кашля, чихания, разговоров и дыхания больных. Учёные из Великобритании использовали искусственно размноженный фрагмент генома вируса, который инфицирует растения, однако не опасен для людей. Эксперты поместили смешанную с ДНК вируса воду на каталки в изолированной больничной комнате – помещении для больных с высокой степенью риска инфицирования.

Оказалось, что уже по истечении 10 часов генматериал распространился на 41% поверхностей в медучреждении, начиная с других каталок, дверных ручек, подлокотников в комнате ожидания и заканчивая книжками и игрушками в комнате для детей.

Напомним, ранее UfacityNews.ru сообщал, что учёные назвали низкой вероятность распространения коронавируса через касания.

Ученые обнаружили генетическую предрасположенность к тревожности

Эксперты из Йельского отделения психиатрии изучили генетические профили более 1 млн участников, включенных в несколько когорт по всему миру. Используя этот большой набор данных, они обнаружили более 100 генов, связанных с тревожностью. Результаты их работы опубликованы в журнале Nature Genetics.

Врач рассказал о тревожных последствиях откладывания похода в туалет

Людям не всегда удается сходить в туалет, когда они этого хотят. Врач-натуропат Джанин Боуринг из США объяснила, почему нельзя сдерживать такие позывы. По ее словам, нужно найти место, чтобы справить нужду.

Ученые выяснили, что привело к исчезновению 90% жизни на Земле

Ученые из Бристольского университета Великобритании и Китайского университета геологических наук сделали новаторское открытие, обнаружив подводное событие, которое уничтожило почти все живое. Новое исследование, опубликованное в журнале Science, пролило свет на то, что привело к полному исчезновению 90% жизни на Земле.

Посещение спортзала после 18:30 может увеличить риск сердечных заболеваний

Физическая активность предлагает множество преимуществ для здоровья, но из-за напряженного графика и переполненных спортзалов многие люди выбирают вечерние тренировки. По словам эксперта по сну Адиля Уль-Хака, эта привычка может навредить вашему здоровью.

Прием этого популярного препарата может привести к нежелательной беременности

Будь то рецептурные препараты, обезболивающие или витамины, многие из нас регулярно глотают таблетки. Но если их принять в неправильное время или в неправильной комбинации, они могут вызвать неожиданные, а иногда и опасные результаты, предупреждает фармацевт Торрун Говинд.

Прорывной анализ крови может обнаружить болезнь Альцгеймера за годы до появления симптомов

Ученые утверждают, что тесты, оценивающие определенные молекулы в крови, могут выявить ранние признаки ухудшения работы мозга, связанного с болезнью Альцгеймера, при этом они менее инвазивны и более экономичны, чем существующие методы.

Британские ученые назвали три лучших продукта для борьбы с деменцией

Диета, богатая растительными соединениями флавоноидами, может существенно снизить риск развития деменции. Ученые полагают, что они могут оказывать защитное действие на клетки мозга, помогая блокировать накопление бета-амилоидных бляшек – характерного признака болезни Альцгеймера.