В Уфе на улице Жукова, 16 открылся второй дилерский центр Mazda от «ТрансТехСервиса». Компания устроила в честь этого события праздник для журналистов и клиентов компании. В торжественной церемонии открытия приняли участие глава ГК «ТТС» Вячеслав Зубарев и президент Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер.
На пресс-конференции глава «ТрансТехСервиса» и руководитель российского представительства бренда отвечали на вопросы о марке Mazda, новом автоцентре и своем отношении к современным тенденциям авторынка.
В первую очередь журналистов интересовала проходимость автомобилей Mazda и их готовность к суровой русской зиме. Йорг Шрайбер отметил, что машины полностью готовы к зимним условиям в России, причем не только в Уфе, но даже в Сибири с ее знаменитыми морозами. По словам господина Шрайбера, за минувшие 20 лет бренд провел большую работу: если раньше российские реалии никто не учитывал, то теперь эти машины полностью готовы к испытанию жестким климатом.
От качеств Mazda спикеры перешли к обсуждению ситуации на автомобильном рынке России. Глава «ТТС» отметил, что «взрывного роста» в 2019 году никто не ждет, однако определенные планы у компании имеются. «Мы, безусловно, не собираемся останавливаться в своем развитии, и, хотя агрессивный рост нами не предусматривается, мы будем основной упор делать на эффективность и клиентоориентированность», – сообщил Вячеслав Зубарев. По его словам, открытие второго дилерского центра укрепит связи между «ТТС» и Mazda Motor RUS, а также откроет новые возможности для развития компании. Господин Шрайбер, в свою очередь, отметил, что с «ТТС» Mazda сотрудничает с момента прихода в Россию. «Надежный партнер. Слово сказал – слово держу. На этом можно построить хороший бизнес и дружбу, человеческие отношения, которые у нас есть», – добавил он.
На вопрос о причинах выбора места для нового дилерского центра Вячеслав Зубарев отметил, что по расположению новый автоцентр на Жукова более удобен для жителей северной части Уфы и Сипайлово (другой салон Mazda, напомним, находится на улице Рубежной, возле ТЦ «Мега»).
После пресс-конференции для журналистов и гостей устроили экскурсию по шоу-руму и сервисной зоне.
В шоу-руме есть место для основных моделей бренда, в частности, Mazda3, Mazda6, Mazda СХ-5, Mazda СХ-9. Здесь при необходимости помогут оформить кредит и страховку. Кстати, работает программа trade-in – можно приехать на своем старом авто, а уехать на новой Mazda.
Площадь ремонтной зоны составляет около 600 квадратных метров. Она включает посты активной приемки, диагностики и ремонта. Есть склад фирменных запчастей – приехавший на ТО или ремонт клиент может приобрести все необходимое прямо на месте. В этом случае ему предоставят бесплатно услуги мойки и такси до дома (если машина остается в автоцентре). При замене шин услуга хранения до смены сезона тоже является бесплатной для клиентов дилерского центра.
Далее гостей ждала изюминка вечера – праздничное шоу с выступлением танцоров и кавер-группы. Для всех присутствующих был организован фуршет, а приятным бонусом стало вручение подарков. Также счастливчики из числа гостей стали обладателями ценных призов по итогам розыгрыша лотереи.