На минувшей неделе в Уфе состоялось очередное заседание экспертного совета по рекламе. Специалисты выясняли, насколько та или иная наружная реклама соответствует нормам морали и этики.
По итогам заседания было решено, что рекламы ресторана La Ruche, центра физического здоровья Fenix и салона ZeShop имеют право на жизнь и никаких норм не нарушают. По рекламе же «Коля бара» у экспертов возникло куда больше вопросов.
«Отмечено, что фраза, используемая в данной рекламе «Отдыхай правильно», в совокупности с изображением молодых людей нарушает общепринятые нормы морали и нравственности», – рассказали UfacityNews.ru в федеральной антимонопольной службе.
Не понравилась экспертам и реклама танцевальной мастерской «Точка» с изображением девочки на пилоне.
Указанным рекламодателям предстоит подумать о скорейшей замене спорных баннеров и рекламных плакатов.