вторник, 24 сентября 2024

Ученые выявили связь между микробиомом кишечника и агрессивным поведением

Новое исследование под руководством профессора Омри Корена и аспирантки Атары Узан-Юзари из Университета имени Бар-Илана в Израиле представило важные доказательства связи микробиома кишечника с агрессивным поведением у мышей. Работа, опубликованная в журнале Brain, Behavior, and Immunity, показывает, как нарушения микробиома, особенно вызванные применением антибиотиков в раннем возрасте, могут увеличивать уровень агрессии.

С помощью модели мышей эксперты изучили поведенческие, биохимические и неврологические изменения, вызванные изменениями в кишечной флоре. Авторы пересадили грызунам микробиом от младенцев, которые вскоре после рождения получали антибиотики, и заметили резкое увеличение агрессии по сравнению с мышами с микробиомом от здоровых младенцев.

Профессор Омри Корен назвал результаты «революционными», подчеркивая, что нарушения микробиома в ключевые этапы развития могут привести к устойчивой агрессии в будущем.

Работа особенно интересна тем, что в ней были задействованы «гуманизированные» мыши с имплантированными человеческими кишечными бактериями, что повышает значимость выводов для исследования человеческого поведения, отмечают авторы.

Ранее UfacityNews.ru писал, что врачи назвали главные причины низкого либидо у мужчин и женщин.

Ученые обнаружили удивительную пользу игры «Тетрис» для здоровья

Ученые из Уппсальского университета в Швеции сделали интересное открытие: игра «Тетрис» может помочь людям с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) уменьшить количество тяжелых воспоминаний. Исследование, опубликованное в журнале BMC Medicine, проводилось на группе из 164 сотрудников здравоохранения во время пандемии COVID-19.

Ученые выявили связь между микробиомом кишечника и агрессивным поведением

Революционная антивозрастная терапия может продлить жизнь на 25%

Ученые из Медицинской школы Duke-NUS в Сингапуре сделали важное открытие о старении. Они выяснили, что белок интерлейкин-11 (IL11) играет ключевую роль в процессе старения, вызывая накопление жира и потерю мышечной массы.

Ученые обнаружили генетическую предрасположенность к тревожности

Эксперты из Йельского отделения психиатрии изучили генетические профили более 1 млн участников, включенных в несколько когорт по всему миру. Используя этот большой набор данных, они обнаружили более 100 генов, связанных с тревожностью. Результаты их работы опубликованы в журнале Nature Genetics.

Врач рассказал о тревожных последствиях откладывания похода в туалет

Людям не всегда удается сходить в туалет, когда они этого хотят. Врач-натуропат Джанин Боуринг из США объяснила, почему нельзя сдерживать такие позывы. По ее словам, нужно найти место, чтобы справить нужду.

Ученые выяснили, что привело к исчезновению 90% жизни на Земле

Ученые из Бристольского университета Великобритании и Китайского университета геологических наук сделали новаторское открытие, обнаружив подводное событие, которое уничтожило почти все живое. Новое исследование, опубликованное в журнале Science, пролило свет на то, что привело к полному исчезновению 90% жизни на Земле.

Посещение спортзала после 18:30 может увеличить риск сердечных заболеваний

Физическая активность предлагает множество преимуществ для здоровья, но из-за напряженного графика и переполненных спортзалов многие люди выбирают вечерние тренировки. По словам эксперта по сну Адиля Уль-Хака, эта привычка может навредить вашему здоровью.