вторник, 24 сентября 2024

Ученые обнаружили удивительную пользу игры «Тетрис» для здоровья

Ученые из Уппсальского университета в Швеции сделали интересное открытие: игра «Тетрис» может помочь людям с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) уменьшить количество тяжелых воспоминаний. Исследование, опубликованное в журнале BMC Medicine, проводилось на группе из 164 сотрудников здравоохранения во время пандемии COVID-19.

Участники эксперимента играли в «Тетрис» по 20 минут и в среднем испытывали всего одно тяжелое воспоминание в неделю. Для сравнения, контрольная группа, которая слушал радио в качестве терапии, сообщали о пяти таких эпизодах. До начала исследования добровольцы сообщали о 15 тяжелых воспоминаниях в неделю.

Авторы объясняют, что «Тетрис» задействует зрительное и пространственное мышление, что помогает снизить эмоциональное воздействие травматических образов. Игра требует от игрока активно использовать память, что отвлекает внимание от негативных воспоминаний.

Открытие может стать основой для разработки новых методов терапии. Ученые надеются, что использование игры поможет предотвратить симптомы ПТСР.

Ранее UfacityNews.ru писал, что ученые выявили связь между микробиомом кишечника и агрессивным поведением.

Ученые обнаружили удивительную пользу игры «Тетрис» для здоровья

Ученые выявили связь между микробиомом кишечника и агрессивным поведением

Новое исследование под руководством профессора Омри Корена и аспирантки Атары Узан-Юзари из Университета имени Бар-Илана в Израиле представило важные доказательства связи микробиома кишечника с агрессивным поведением у мышей. Работа, опубликованная в журнале Brain, Behavior, and Immunity, показывает, как нарушения микробиома, особенно вызванные применением антибиотиков в раннем возрасте, могут увеличивать уровень агрессии.

Революционная антивозрастная терапия может продлить жизнь на 25%

Ученые из Медицинской школы Duke-NUS в Сингапуре сделали важное открытие о старении. Они выяснили, что белок интерлейкин-11 (IL11) играет ключевую роль в процессе старения, вызывая накопление жира и потерю мышечной массы.

Ученые обнаружили генетическую предрасположенность к тревожности

Эксперты из Йельского отделения психиатрии изучили генетические профили более 1 млн участников, включенных в несколько когорт по всему миру. Используя этот большой набор данных, они обнаружили более 100 генов, связанных с тревожностью. Результаты их работы опубликованы в журнале Nature Genetics.

Врач рассказал о тревожных последствиях откладывания похода в туалет

Людям не всегда удается сходить в туалет, когда они этого хотят. Врач-натуропат Джанин Боуринг из США объяснила, почему нельзя сдерживать такие позывы. По ее словам, нужно найти место, чтобы справить нужду.

Ученые выяснили, что привело к исчезновению 90% жизни на Земле

Ученые из Бристольского университета Великобритании и Китайского университета геологических наук сделали новаторское открытие, обнаружив подводное событие, которое уничтожило почти все живое. Новое исследование, опубликованное в журнале Science, пролило свет на то, что привело к полному исчезновению 90% жизни на Земле.

Посещение спортзала после 18:30 может увеличить риск сердечных заболеваний

Физическая активность предлагает множество преимуществ для здоровья, но из-за напряженного графика и переполненных спортзалов многие люди выбирают вечерние тренировки. По словам эксперта по сну Адиля Уль-Хака, эта привычка может навредить вашему здоровью.