воскресенье, 19 мая 2024

Ученые объяснили, почему некоторые продукты увеличивают риск рака

Ученые из Национального университета Сингапур обнаружили связь между употреблением нездоровой пищи и повышенным риском развития рака. Найденное соединение может временно отключить способность гена бороться с опухолями, сообщается в статье, опубликованной в журнале Cell.

Речь идет о метилглиоксале. Он блокирует способность гена BRCA2 защищать организм от рака. Неоднократное воздействие этого химического вещества в рационе с высоким содержанием ультра-обработанных, жирных продуктов и продуктов с высоким содержанием сахара может увеличить повреждение генов и риск онкологии.

«Мы обнаружили, что метилглиоксаль подавляет функцию BRCA2 по предотвращению опухолей, что в конечном итоге вызывает дефекты в нашей ДНК, которые являются ранними признаками развития рака», – отмечает автор исследования Ашок Венкитараман.

Ранее UfacityNews.ru писал, что эксперты назвали симптомы аллергии на собственный оргазм.

Гиперсексуальность может быть ранним признаком проблем с психическим здоровьем

Ученые из Великобритании обнаружили, что аномально высокое половое влечение может быть признаком биполярного расстройства. Исследование, проведенное благотворительной организацией Bipolar UK, впервые подтвердило связь между гиперсексуальным поведением и состоянием психического здоровья.

Исследование показало, как изменение климата может ухудшить состояние мозга

Изменение климата и его влияние на погодные условия, вероятно, отрицательно скажутся на здоровье людей с заболеваниями головного мозга, утверждает группа ученых из Университетского колледжа Лондона. Их исследование опубликовано в журнале The Lancet Neurology.

Ученые обнаружили белки крови, предсказывающие рак за семь лет до постановки диагноза

В ходе двух исследований Oxford Population Health, ученые обнаружили в крови белки, которые могут предупреждать людей о раке более чем за семь лет до того, как его диагностируют. Научная работа опубликована в журнале Nature Communications.

Дефицит тестостерона у мужчин связан с повышенным риском преждевременной смерти

Команда из Университета Западной Австралии в сотрудничестве с учеными из Австралии, Европы и Северной Америки обнаружила, что уровень тестостерона влияет на продолжительность жизни мужчин. Результаты их работы опубликованы в журнале Annals of Internal Medicine.

Невролог рассказала, как снизить риск развития инсульта

Инсульт возникает в результате закупорки или разрыва кровеносного сосуда, что снижает приток крови к мозгу. По словам невролога клиники Майо в США Стивена Инглиша, около 80% всех инсультов можно предотвратить, внеся определенные изменения в свои привычки.

Ученые обнаружили, что сон не может очистить мозг от токсинов

Способность мозга избавляться от токсинов может фактически снижаться во время сна, вопреки ведущей научной теории. К такому выводу пришли ученые Британского научно-исследовательского института деменции при Имперском колледже Лондона.

Ученые определили продукты, которые могут ускорить лечение простуды

Ученые из Кокрейновского института в Великобритании обнаружили, что один минерал может сократить продолжительность простуды на два дня. Они изучили предыдущие данные восьми исследований с участием более 900 добровольцев.