суббота, 25 мая 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

Уже в третьем квартале 2024 года в Уфе откроется новый транспортно-пересадочный узел

Уже в третьем квартале 2024 года в Уфе откроется новый транспортно-пересадочный узел

Мэр Уфы Ратмир Мавлиев оценил ход строительства транспортно-пересадочного узла в Деме.

Мэр отметил, что когда объект сдадут, он станет конечной точкой в юго-западном направлении межмуниципальных маршрутов. «Дальнейшее передвижение жителей обеспечат пригородные поезда», – сообщил Мавлиев.

На объекте планируется построить новые пассажирские павильоны ожидания. Он начнет работать в третьем квартале 2024 года.

Другие новости рубрики

В Уфе модернизируют светофоры – У них появляется новая функция

В Уфе модернизируют светофоры. Как рассказал мэр Ратмир Мавлиев, их стали оснащать речевыми информаторами, которые сообщают название улицы. Такие устройства могут быть полезны незрячим либо слабовидящим пешеходам.

Известно, как будут «качественно обновлять» трамвайный парк в Уфе

Для качественного обновления трамвайного парка Уфы требуется покупка 40 новых трамвайных вагонов только в течение 2024 года. Об этом заявили в управлении транспорта и связи администрации города, комментируя просьбы горожан о развитии трамвайных направлений.

Уфимцам рассказали о возможных вариантах объезда закрывающегося на ремонт Демского шоссе

25 и 26 мая на Демском шоссе в Уфе закроют две полосы в направлении в Дему. Здесь будут ремонтировать дорожное полотно в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Конкретно в эти дни рабочие будут укладывать новый асфальт.

Власти ответили, планируется ли в 2024 году капитальный ремонт одной из наиболее проблемных дорог в Уфе

Одна из наиболее проблемных дорог в Уфе находится на улице Советской в Нагаево. Просьбами отремонтировать ее жители этого гигантского поселка заваливают власти с ранней весны. Это неудивительно – улица и раньше была не в лучшем состоянии, а сход снега проходимости ей, конечно, не добавил. Как это часто бывает, вместе со снегом сошла и часть асфальта. Ямы там, действительно, гигантские; кажется, что их уже больше, чем ровного полотна. При этом данная дорога – одна из основных в постоянно растущем поселке, где вечно идет строительство. Разумеется, грузовики со стойматериалами, снующие по ней чуть ли не круглосуточно, покрытие не улучшают.