понедельник, 20 мая 2024

Ученые назвали продукты, увеличивающие риск смерти от респираторных заболеваний

Новое исследование SAHMRI и Университета Аделаиды показало, что определённая диета значительно увеличивает риск смерти от хронических респираторных заболеваний. Научная статья опубликована в Европейском журнале питания.

Ученые проанализировали данные 96 тысяч человек с 1999 по 2018 год. Выяснилось, что у участников, в рационе которых было более 40% ультра-обработанных продуктов, на 26% чаще умирали от хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ), на 10% – от хронических респираторных заболеваний, включая рак легких, хронические бронхит, эмфизема и астма.

В ультра-обработанным продуктам относятся чипсы, шоколад, леденцы, печенье, обработанное мясо, жареная курица, безалкогольные напитки, мороженое и многое другое. Они содержат большое количество консервантов и добавок, которые попадают в кровоток и могут способствовать окислительному стрессу и хроническому воспалению, усугубляя респираторные заболевания.

Ранее UfacityNews.ru писал, что эксперты раскрыли научно обоснованный метод, который поможет ускорить потерю веса.

Гиперсексуальность может быть ранним признаком проблем с психическим здоровьем

Ученые из Великобритании обнаружили, что аномально высокое половое влечение может быть признаком биполярного расстройства. Исследование, проведенное благотворительной организацией Bipolar UK, впервые подтвердило связь между гиперсексуальным поведением и состоянием психического здоровья.

Исследование показало, как изменение климата может ухудшить состояние мозга

Изменение климата и его влияние на погодные условия, вероятно, отрицательно скажутся на здоровье людей с заболеваниями головного мозга, утверждает группа ученых из Университетского колледжа Лондона. Их исследование опубликовано в журнале The Lancet Neurology.

Ученые обнаружили белки крови, предсказывающие рак за семь лет до постановки диагноза

В ходе двух исследований Oxford Population Health, ученые обнаружили в крови белки, которые могут предупреждать людей о раке более чем за семь лет до того, как его диагностируют. Научная работа опубликована в журнале Nature Communications.

Ученые объяснили, как холодные ванны влияют на работу сердца

Множество экспертов утверждают, что холодные ванны улучшают физическое и психическое здоровье и помогают организму быстрее восстановиться после тренировок. Новое исследование Университета Орегона предполагает, что хотя это и не чудодейственное средство, тенденция к погружению в холод действительно может принести некоторую пользу. Их исследование опубликовано в журнале Thermal Biology.

Дефицит тестостерона у мужчин связан с повышенным риском преждевременной смерти

Команда из Университета Западной Австралии в сотрудничестве с учеными из Австралии, Европы и Северной Америки обнаружила, что уровень тестостерона влияет на продолжительность жизни мужчин. Результаты их работы опубликованы в журнале Annals of Internal Medicine.

Невролог рассказала, как снизить риск развития инсульта

Инсульт возникает в результате закупорки или разрыва кровеносного сосуда, что снижает приток крови к мозгу. По словам невролога клиники Майо в США Стивена Инглиша, около 80% всех инсультов можно предотвратить, внеся определенные изменения в свои привычки.

Ученые обнаружили, что сон не может очистить мозг от токсинов

Способность мозга избавляться от токсинов может фактически снижаться во время сна, вопреки ведущей научной теории. К такому выводу пришли ученые Британского научно-исследовательского института деменции при Имперском колледже Лондона.