понедельник, 20 мая 2024

Китайские ученые обнаружили связь между питанием и болезнью Альцгеймера

Ученые из Китая выяснили, что определенный режим питания может увеличить риск развития болезни Альцгеймера. Таковы данные нового исследования, проведенного в Китае в марте 2024 года и опубликованного в журнале Frontiers in Nutrition.

В нем приняли участие 266 человек: 73 из них были когнитивно здоровые, 72 имели легкие когнитивные нарушения из-за болезни Альцгеймера и 121 страдал деменцией. Питание каждого испытуемого ранжировалось в соответствии с соблюдением средиземноморской диеты и диеты MIND.

Анализ не выявил связи между рационом и когнитивным здоровьем, но показал, что недоедание может увеличить риск развития болезни Альцгеймера, а также ускорить ее прогрессирование.

«Результаты этого исследования показали, что статус питания пациентов с болезнью Альцгеймера был хуже, чем у людей соответствующего возраста с когнитивно нормальными показателями, а статус питания еще больше ухудшался по мере прогрессирования заболевания», – сообщается в исследовании.

Ранее UfacityNews.ru писал, что кченые из Китая заявили о вреде компьютерных игр для мужского здоровья.

Гиперсексуальность может быть ранним признаком проблем с психическим здоровьем

Ученые из Великобритании обнаружили, что аномально высокое половое влечение может быть признаком биполярного расстройства. Исследование, проведенное благотворительной организацией Bipolar UK, впервые подтвердило связь между гиперсексуальным поведением и состоянием психического здоровья.

Исследование показало, как изменение климата может ухудшить состояние мозга

Изменение климата и его влияние на погодные условия, вероятно, отрицательно скажутся на здоровье людей с заболеваниями головного мозга, утверждает группа ученых из Университетского колледжа Лондона. Их исследование опубликовано в журнале The Lancet Neurology.

Ученые обнаружили белки крови, предсказывающие рак за семь лет до постановки диагноза

В ходе двух исследований Oxford Population Health, ученые обнаружили в крови белки, которые могут предупреждать людей о раке более чем за семь лет до того, как его диагностируют. Научная работа опубликована в журнале Nature Communications.

Ученые объяснили, как холодные ванны влияют на работу сердца

Множество экспертов утверждают, что холодные ванны улучшают физическое и психическое здоровье и помогают организму быстрее восстановиться после тренировок. Новое исследование Университета Орегона предполагает, что хотя это и не чудодейственное средство, тенденция к погружению в холод действительно может принести некоторую пользу. Их исследование опубликовано в журнале Thermal Biology.

Дефицит тестостерона у мужчин связан с повышенным риском преждевременной смерти

Команда из Университета Западной Австралии в сотрудничестве с учеными из Австралии, Европы и Северной Америки обнаружила, что уровень тестостерона влияет на продолжительность жизни мужчин. Результаты их работы опубликованы в журнале Annals of Internal Medicine.

Невролог рассказала, как снизить риск развития инсульта

Инсульт возникает в результате закупорки или разрыва кровеносного сосуда, что снижает приток крови к мозгу. По словам невролога клиники Майо в США Стивена Инглиша, около 80% всех инсультов можно предотвратить, внеся определенные изменения в свои привычки.

Ученые обнаружили, что сон не может очистить мозг от токсинов

Способность мозга избавляться от токсинов может фактически снижаться во время сна, вопреки ведущей научной теории. К такому выводу пришли ученые Британского научно-исследовательского института деменции при Имперском колледже Лондона.