пятница, 17 мая 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Люди с боем берут маршрутки, едут друг у друга на головах» – К чему ведет непрекращающийся транспортный коллапс в Уфе

«Люди с боем берут маршрутки, едут друг у друга на головах» – К чему ведет непрекращающийся транспортный коллапс в Уфе

Вчерашняя утечка на Колгуевской, вызвавшая в Уфе временный транспортный коллапс, привела в большое раздражение многих горожан, особенно – обитателей Кузнецовского Затона. То препятствие устранили (вчера, напомним, автобус не смог преодолеть скользкий из-за разлитой воды подъем и перегородил дорогу), но транспортные проблемы в целом никуда не делись.

UfacityNews.ru расспросил горожан, что сейчас происходит, по их мнению, с городским транспортом вообще. Оценка в целом дана неутешительная.

«Уехать из одного конца города в другой без пересадок почти невозможно. Количество маршрутов сильно сократили, в том числе «Башавтотранса». По проспекту Октября да, можно передвигаться более-менее спокойно, но если нужно куда-то в сторону, замучаешься ждать. Маршруты из микрорайонов (могу про свой сказать – автобус №13, он едет от нас до Аграрного), как правило, короткие, то есть они вывезли человека из района, все – дальше пересаживайся, куда хочешь. Ждать иногда приходится достаточно долго, например, №51а и №51 в последнее время ездят с большим временным разрывом. Один автобус находится, например, на «Трансагентстве», а тот, который перед ним – на Космонавтов. То есть по всему проспекту нет ни одного автобуса, а это примерно 40-50 минут разница. Зато потом они едут с разницей в одну остановку, кто и как их выпускает на маршрут и как контролирует – непонятно. Такая ситуация была на прошлой неделе. И особенно все это «прикольно», когда холодно».

«На Колхозный рынок ходит с проспекта четыре маршрута – №228, №211, №51 и №51а. 211-ых практически не осталось, все водители просто ушли с маршрута, потому что работать невозможно, их осталось, наверное, машины 3-4. 228-ой тоже ездит редко. Остается только 51 и 51а. Да, их достаточно, но как они ездят, непонятно, то ни одного, то 10 штук подряд. Автобусы часто зимой не отапливаются. В них как в морозилке, даже в 30-градусные морозы печки не работают. Хотя нам рассказывают о комфортабельных, теплых и мягких автобусах, но такие далеко не все».

«Главная проблема – нет альтернативы, то есть одно направление – один маршрут. Вечером особенно сложно влезть куда-то. Пару раз пробовала до «Ленты» доезжать на автобусах, которые едут в Шипово (Акбердино, Нагаево), это просто трэш…Люди с боем берут маршрутки, едут друг у друга на головах, а ехать им прилично по времени. В принципе, от нас утром уехать – та же история. Можно залезть только в третий-четвертый автобус, и то, если сильно постараться».

Ранее, напомним, о проблеме с маршрутками в Уфе мэру города Ратмиру Мавлиеву напомнил глава Башкирии Радий Хабиров. Он отметил, что город разрастается, и особенно остро стоит проблема связи отдаленных микрорайонов с другими частями мегаполиса. Он потребовал решать эту проблему, и решения могут быть разные, вплоть до создания собственного предприятия и закупки автобусов в кредит (к частниками – большиевопросы, у городской власти мало инструментов влияния на них, а перевозки им зачастую не выгодны). О конкретных шагах в этом направлении городская мэрия пока не заявляла.

Другие новости рубрики

В Уфе может стать больше современных остановок

Уфимцы предложили городским властям поставить современные павильоны с электронными табло на трамвайных остановках. В частности, такие остановки горожане попросили смонтировать на улице Донского.