четверг, 2 мая 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

Горожане рассказали, что творится с общественным транспортом в двух густонаселенных частях Уфы и почему они больше не могут никуда спокойно уехать

Горожане рассказали, что творится с общественным транспортом в двух густонаселенных частях Уфы и почему они больше не могут никуда спокойно уехать

Ситуация с общественным транспортом в Уфе по-прежнему остается напряженной. Вал жалоб рушится на представителей городской власти, в основном – по поводу недостатка автобусов по некоторым направлениям.

Например, много жалоб на ситуацию в районе «Зеленой Рощи», а также на улицах Российской и Комсомольской. «Обеспечьте маршрутом Ватутина-Зеленая роща (Иремель). Ни одного прямого маршрута с Чудской до Зеленой рощи!», «По Губайдуллина ездят три маршрута: 220, 224 и 270, и все три – на проспект Октября. Они маленькие. Уже все, не справляются. Сколько раз уже приходилось уходить пешком до Айской или Менделеева, чтобы уехать. Район расширяется. Чего стоят «Черемушки» и умные дома, достраивают еще дома напротив лицея №94. То же самое по улице Бакалинской, там хоть и есть иногда хоть какая-то возможность уехать, но утром и вечером это что-то с чем-то. Почти 30 лет живу в этом районе и ничего не меняется. Только строят и строят дома». «Пожалуйста, верните маршрут номер 260. Прямого маршрута с улицы Российской в сторону Зеленой рощи нет, кроме 16 троллейбуса, но утром вообще невозможно уехать на работу без пересадок. Очень много людей едет с пересадками, с детьми. Маршрут 260 ездил, было очень хорошо, народ спокойно ездил, без давок. Было очень комфортно». «Прошу обязать перевозчиков по маршруту №220, №270, №224 выпустить на маршрут автобусы повышенной вместимости. На сегодня на маршруте только микроавтобусы, и они всегда переполнены». «По Губайдуллина жесть, много многоэтажек, «Аркада». Несчастный маршрут со сломанными сиденьями за наличку либо перевод. Стыдоба».

Есть вопросы к «Башавтотрансу»: «Башавтотранс не может с Руставели по Российской пустить нормальный большой автобус? По Трамвайной есть, по Уфимскому шоссе худо-бедно №39 ползет, а с Руставели?». При этом горожане сами же и поясняют, что на частников не рассчитывают – большие автобусы те купить не смогут, даже если захотят. «Они бы и сами хотели (кто бы не хотел денег заработать?), только вот автобусы большого класса стоят от 18-20 миллионов. Таких денег у частных перевозчиков нет. И обслуживание тоже стало дорогим из-за дорогих комплектующих», – говорят они.

Один из горожан напомнил с горечью, что сократилось время работы транспорта. «Раньше можно было спокойно уехать до 12 часов ночи, а летом до часу ночи. А сейчас даже в 9 вечера сложно дождаться транспорт, а в 10 вечера ловишь остатки. Так грустно, должно становиться лучше, а имеем то, что имеем», – словно бы подвел итог обсуждению пассажир.

Другие новости рубрики