понедельник, 26 февраля 2024

Ученые выяснили, когда использование смартфона становится опасным для здоровья

Чрезмерное использование смартфонов связано с повышенным уровнем стресса, негативными последствиями для психического здоровья и высоким риском суицидальных мыслей употребления наркотиков. Ученые из Университета Ханьян в Корее выяснили, когда использование смартфона становится опасным для здоровья. Из исследование опубликовано в журнале PLOS ONE.

Авторы проанализировали данные 54 809 корейских подростков в возрасте от 13 до 18 лет в период с 2017 по 2020 год. Оказалось, что использование смартфона более четырех часов в день оказывает негативное влияние на здоровье молодежи.

Использование смартфонов по одному-два часа в день является лучшим вариантом, чем полный отказ от гаджетов, заявили исследователи. Они пояснили, что некоторое время, проведенное в Интернете, улучшает физическое и психическое здоровье молодых людей.

Ранее UfacityNews.ru писал, что  ученые заявили о «заразности» гипертонии во время брака.