вторник, 18 июня 2024

Ученые обнаружили новую молекулу, которая замедляет процесс старения

Команда Института Бака в Калифорнии обнаружила новое соединение в растениях, которое может привести к лечению старческих заболеваний. Исследование опубликовано в журнале Nature Aging.

Команда протестировала биоактивное соединение с антиоксидантными и противовоспалительными свойствами на крошечных стригущих червях и обнаружила, что их жизнь продлевается в среднем на 20 дней, а некоторые живут более 30 дней. Происходит это за счет сохранения здоровья митохондрий – крошечных «станций» по производству энергии.

Если работа митохондрий нарушена, то могут возникнуть опасные для жизни заболевания, в том числе болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, сердечная недостаточность, ожирение. Новое натуральное соединение под названием MIC стимулирует работу митохондрий.

MIC принадлежит к классу молекул, которые называются кумаринами. В природе они встречаются в корице, бобах и других растениях.

Ранее UfacityNews.ru писал, что три признака на коже могут указывать на проблемы с желчным пузырем.

Даже временное чувство одиночества может негативно сказаться на здоровье

Ученые из Пенсильванского государственного колледжа здоровья и человеческого развития и Центра здорового старения заявили, что даже временное чувство одиночества может негативно сказаться на здоровье человека. Результаты исследования опубликованы в журнале Health Psychology.

Японские ученые объяснили, почему мелкую рыбу нужно есть целиком

Ученые из Высшей медицинской школе при Университете Нагои в Японии заявили, что употребление в пищу мелкой рыбы целиком может продлить продолжительность жизни. Результаты их исследования были опубликованы в журнале Public Health Nutrition.

Ученые выявили факторы, снижающие риск развития воспалительных заболеваний кишечника

Турецкая исследовательская группа под руководством Джемил Джансу Альперен из Башкентского университета изучила потенциальные факторы, влияющие на риск хронических воспалительных заболеваний кишечника. Результаты опубликованы в журнале Digestive Diseases and Sciences.

Уролог объяснил, как низкий уровень тестостерона может повлиять на мужское здоровье

Миллионы мужчин живут с дефицитом тестостерона. Если не остановить снижение уровня этого гормона, это может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как остеопороз и снижение выработки эритроцитов, говорит уролог клиники Майо в США Грегори Бродерик.

Ученые выяснили, зачем древние люди пришли за Полярный круг

В Сибири, на левом берегу реки реки Бёрёлёх в республике Саха, ученые обнаружили кладбище мамонтов. Оно много рассказало о том, как жили люди в последние дни существования этих животных. Работа исследователей опубликована в Quaternary Science Reviews.

Ученые обнаружили ген доверия у человека

Многим людям трудно доверять незнакомцам. Международная группа ученых обнаружили, что способность доверять незнакомцам может быть чем-то большим, чем просто социальная или психологическая черта — она может быть укоренена в нашей ДНК. Их научная работа опубликована в журнале Scientific Reports.