понедельник, 17 июня 2024

Ученый назвал простые способы избавиться от диабета без лекарств

Диабет 2 типа обычно вызван образом жизни и генетическими факторами. Это может быть избыточный вес, ожирение, богатая углеводами, сахарами и жирами диета или отсутствие физической активности, говорит эндокринолог Медицинского колледжа Бэйлора Ручи Габа.

Наиболее распространенными симптомами диабета являются:

- сильная жажда;
- частое мочеиспускание;
- постоянный голод, несмотря на хорошее питание;
- крайняя усталость;
- чувство раздражительности или изменения настроения;
- нечеткое зрение;
- медленно заживающие язвы;
- частые оральные, вагинальные или кожные инфекции;
- необъяснимое снижение веса.

Помогает справиться с диабетом 2 типа изменение образа жизни: снижение веса, здоровое питание и физические упражнения. Ручи Габа рекомендует выбирать продукты с низким содержанием жира и калорий и высоким содержанием клетчатки, уделяя при этом внимание фруктам, овощам и цельнозерновым продуктам. Также важны физические нагрузки – 150 минут в неделю. Если эти варианты не работают, тогда уже можно подумать о приеме лекарств.

Ранее UfacityNews.ru писал, почему всем людям старше 55 лет необходимо регулярно проверять свои ноги.

Даже временное чувство одиночества может негативно сказаться на здоровье

Ученые из Пенсильванского государственного колледжа здоровья и человеческого развития и Центра здорового старения заявили, что даже временное чувство одиночества может негативно сказаться на здоровье человека. Результаты исследования опубликованы в журнале Health Psychology.

Японские ученые объяснили, почему мелкую рыбу нужно есть целиком

Ученые из Высшей медицинской школе при Университете Нагои в Японии заявили, что употребление в пищу мелкой рыбы целиком может продлить продолжительность жизни. Результаты их исследования были опубликованы в журнале Public Health Nutrition.

Ученые выявили факторы, снижающие риск развития воспалительных заболеваний кишечника

Турецкая исследовательская группа под руководством Джемил Джансу Альперен из Башкентского университета изучила потенциальные факторы, влияющие на риск хронических воспалительных заболеваний кишечника. Результаты опубликованы в журнале Digestive Diseases and Sciences.

Уролог объяснил, как низкий уровень тестостерона может повлиять на мужское здоровье

Миллионы мужчин живут с дефицитом тестостерона. Если не остановить снижение уровня этого гормона, это может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как остеопороз и снижение выработки эритроцитов, говорит уролог клиники Майо в США Грегори Бродерик.

Ученые выяснили, зачем древние люди пришли за Полярный круг

В Сибири, на левом берегу реки реки Бёрёлёх в республике Саха, ученые обнаружили кладбище мамонтов. Оно много рассказало о том, как жили люди в последние дни существования этих животных. Работа исследователей опубликована в Quaternary Science Reviews.

Ученые обнаружили ген доверия у человека

Многим людям трудно доверять незнакомцам. Международная группа ученых обнаружили, что способность доверять незнакомцам может быть чем-то большим, чем просто социальная или психологическая черта — она может быть укоренена в нашей ДНК. Их научная работа опубликована в журнале Scientific Reports.

Распространенная пищевая добавка, содержащаяся в мороженом, шоколаде и хлебе, связана с диабетом

Комплексное исследование связало потребление определенных пищевых эмульгаторов с повышенным риском развития диабета 2 типа. Научная работа опубликована в журнале The Lancet Diabetes & Endocrinology.