среда, 21 февраля 2024

Ученые обнаружили новые гены, связанные с рассеянным склерозом

Ученые из Китая идентифицировали три гена и их белки, которые могут быть вовлечены в патогенез рассеянного склероза. Новое исследование опубликовано в Annals of Clinical and Translational Neurology, передает EurekAlert!.

Авторы определили 51 ген, чье количество белка было связано с риском развития рассеянного склероза. Эксперименты показали, что вероятность возникновения заболевания увеличивает нарушение регуляции генов SHMT1, FAM120B и ICA1L.

Изучение функций этих генов может открыть новую информацию о механизмах, участвующих в развитии и прогрессировании рассеянного склероза. «Наши результаты проливают новый свет на патогенез рассеянного склероза и определяют приоритетные цели для будущих исследований в области терапии», – пишут авторы.

Ранее UfacityNews.ru писал, что врачи назвали ключевой симптом рака легких.