воскресенье, 5 мая 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Почти полчаса ожидания и сброс»: Уфимка получает квитанции с завышенными счетами по ЖКУ и не может достучаться до выставляющей их компании

«Почти полчаса ожидания и сброс»: Уфимка получает квитанции с завышенными счетами по ЖКУ и не может достучаться до выставляющей их компании

Жительница Уфы Гульнара Г. (имя изменено – прим. ред.) пожаловалась на работу ГУП «Уфаводоканал». По ее словам, ни по одному из указанных на сайте предприятия номеров невозможно дозвониться, хотя в компании заявляют, что по ним принимаются текущие показания и решаются актуальные вопросы.

Редакции UfacityNews.ru женщина рассказала, что в начале июля ей пришла квитанция за услуги водоснабжения на сумму 212 рублей. Платежный документ был отдельным, так как ранее произошел переход на прямой договор с ресурсоснабжающей компанией. «В апреле счет за водоснабжение был включен в квитанцию по квартплате, а с мая счет начал приходить уже отдельно. В мае было начислено 289 рублей, за июнь – 212 рублей, однако в июньской квитанции были неправильно указаны предыдущие показания водосчетсчика. Последние показания за ХВС – 833, ХВС на ГВС – 532, причем эти показания я передавала в марте этого года. Куда делись показания, переданные в апреле и мае, я не понимаю. Мои текущие показания в июле были 846 и 538 за холодную и горячую воду соответственно. Естественно, не разобравшись, я не оплатила квитанцию, поскольку за июль тогда мне пришла бы квитанция с огромной суммой за воду: потребление составило бы не четыре и два кубометра соответственно, как было обычно, а выросло бы до 11 и 6 кубометров», – рассказывает горожанка.

Чтобы разобраться в ситуации, Гульнара решила позвонить по телефону колл-центра, который был указан в квитанции. Ни по одному номеру трубку не взяли. «Почти полчаса ожидания и сброс. Сначала говорит автоответчик, что передо мной более 20 звонков и меня помещают в очередь, играет музыка, я жду более 25 минут, и вот только доходит моя очередь – звонок сбрасывается!» – негодует женщина. Попытав удачу несколько раз, уфимка пробует написать по номерам WhatsApp по своему району, чтобы оставить текущие показания и объясниться с компанией. «Я написала все конкретные данные: номер лицевого счета, данные собственника, отправила фотографии квитанций и фотографии текущих показаний, однако уже прошел месяц, мне никто не ответил и не позвонил. В итоге за июль пришла квитанция с расчетом по среднему тарифу: раз в том месяце не оплатила услуги и не подала актуальные показания. Никаких корректировок в показаниях в итоге не было», – жалуется потребитель.

Редакция UfacityNews.ru обратилась за комментарием в «Уфаводоканал». В компании подтвердили, что действительно наблюдаются перегрузки в колл-центрах, и от клиентов часто слышны жалобы на невозможность дозвониться. «Операторы забиты на самом деле. Звонков очень много, потому что сменился подрядчик, который доставляет квитанции. Также обращения связаны с непонятными моментами после перехода на прямые договоры с потребителями», – прокомментировали в пресс-службе предприятия. Конкретно по случаю Гульнары в пресс-службе сообщили, что перерасчет в дальнейшем ей будет сделан. Представитель МУП взял телефонные номера горожанки и пообещал, что с ней свяжутся специалисты «Уфаводоканала».

Добавим, что на сайте предприятия указано, что для повышения уровня комфорта и удобства потребителей выделено семь номеров телефонов под приложение WhatsApp:
- 8 965 935 47 33 (для потребителей в Демском районе);
- 8 965 935 47 34 (для потребителей в Ленинском районе);
- 8 965 935 47 35 (для потребителей в Советском районе);
- 8 965 935 47 37 (для потребителей в Октябрьском районе);
- 8 965 935 47 38 (для потребителей в Орджоникидзевском районе);
- 8 965 935 47 39 (для потребителей в Калининском районе);
- 8 965 935 48 18 (для потребителей в Кировском районе).

На вопрос, почему обращение женщины, пытавшейся исправить показания и конечный счет за потребление воды, используя номер, выделенный под мессенджер в Орджоникидзевском районе, в пресс-службе ничего ответить не смогли, сославшись на то, что все вопросы специалисты решат и объяснят при личном звонке.

Другие новости рубрики

В Уфе появилась Аллея Профобразования с липами

В Уфе высадили 33 липы. Как рассказал мэр Уфы Ратмир Мавлиев, он сам принимал участие в посадке, а вместе с ним – руководители городских учреждений профессионального образования. Новые липы будут расти на улице Новогорной перед УМПК.