Уфимец хотел положить деньги на карту в банкомате по улице Тухвата Янаби 22, но сумма ушла на другой счет.
Мужчина планировал закинуть деньги на карту, но из-за сбоя системы операция была не завершена. Оказалось, что сумма ошибочно ушла на счет девушки, которая воспользовалась банкоматом до потерпевшего.
«Сумма немаленькая. Мы уже написали заявления в отделение Сбербанка и в полицию. Хотелось бы решить вопрос быстро и мирно, поэтому надеюсь, что девушка сама объявится», – написала в соцсетях жена мужчины, попавшего в эту неприятную ситуацию.
Наша редакция обратилась в Сбербанк, чтобы узнать, как поступать в таких случаях и что нужно делать в первую очередь.
«Каждый подобный случай банк рассматривает индивидуально, для этого необходимо предоставить ФИО клиента, дату проведения операции, адрес нахождения банкомата и номер устройства.
Общие рекомендации:
Чтобы избежать подобных ситуаций, перед использованием банкомата убедитесь, что все операции предыдущего клиента завершены. Если у вас возникают сомнения, до начала обслуживания нажмите кнопку «Отмена».
В случае, если по какой-либо причине банкомат принял денежные средства, но не зачислил их на ваш счёт, сразу, не отходя от устройства, необходимо связаться с банком по телефонам горячей линии – 900 или 8 800 555-55-50. Для удобства клиентов телефон горячей линии указан на всех устройствах самообслуживания Сбера.
Сотрудник банка зарегистрирует обращение и даст рекомендации по дальнейшим действиям».