суббота, 4 мая 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

Конкурс «Бизнес-дриблинг»

Конкурс «Бизнес-дриблинг»

Баскетбольный клуб «Уфимец» начинает не только новый сезон, но и наполняет новыми смыслами деятельность клуба. Теперь мы не просто спортивная команда, мы активный житель своей Республики, который принимает участие в жизни общества не только в спорте и здоровом образе жизни. Для этого уже в этом сезоне мы подготовили несколько проектов. Один из них нацелен на поддержку малого бизнеса Республики Башкортостан и на усиление эффективного взаимодействия спорта и бизнеса.

Баскетбольный клуб «Уфимец» проводит конкурс для малого бизнеса Республики Башкортостан. Мы хотим оказать поддержку, тому кто только встает на ноги, начинает расти, верит в себя и хочет вывести свой бизнес за пределы Башкирии. Объединив стремление наших спортсменов к победе и вашего бизнеса к новым достижениям, мы добьемся вместе большего.

Кто может принять участие в конкурсе?
Предприниматель, чей малый бизнес зарегистрирован и осуществляется в Республике. Как начинающие, так и развивающиеся бизнесы, те чей продукт или услуга имеют потенциал или готовые выйти за пределы рынка Башкортостана. Вы сами готовы креативно подходить к продвижению вашего дела и нестандартным решениям.

Как будет проходить конкурс?
С 13 августа по 31 августа 2021 г. мы будем принимать заявки от всех потенциальных участников. Заявку можно оставить на сайте клуба

4 сентября Комиссия экспертов определит трех финалистов, которые будут приглашены на финал.

С 4 по 9 сентября 2021 г. финалистам будет необходимого подготовить презентацию собственного бизнес-проекта и каким образом он будет продвигаться через взаимодействие с БК “Уфимец” в течении сезона.

10-11 сентября 2021 г. пройдет финал, на котором будет определен победитель.

Что получит победитель?
Малый бизнес победителя получит:
- Статус партнера БК «Уфимец».

Маркетинговые права:
- Информация о нем на сайте www.ufimets.ru и социальных сетях клуба;
- Предоставление статуса и вручение почетного сертификата партнера баскетбольного клуба;
- Использование статуса в собственных рекламных/ маркетинговых кампаниях;
- Использование логотипа и стилистики БК «Уфимец» в рекламных целях;
- Использование фото- и видеоматериалов клуба в рекламных материалах
- Предоставление игрока/представителя клуба (2 игрока, 1 представитель руководства 1 раз за сезон) для участия в съемках рекламных кампаний/ промо/ маркетинговых активностях победителя (до 3-х часов одна активность).

Присутствие на арене во время домашних игр:
- Одно рекламное размещение на арене;
- Распространение фирменной сувенирной полиграфической и иной рекламной продукции (листовки, буклеты, прочие раздаточные материалы);
- Предоставление возможности проведения специальных рекламных мероприятий в рамках соревнований (размещение собственной брендзоны/стенда);
- Упоминание бренда партнера во время матчей ведущим, комментатором во время ТВ трансляции

Digital-продвижение:
- Одну CRM рассылку от клуба, включающую интеграцию победителя;
- Логотип и ссылка на партнерской странице www.ufimets.ru;
- Интеграцию в социальные сети клуба.

Сувениры:
- Домашнюю майку БК «Уфимец» + мяч с автографами игроков.

Клубные мероприятия:
- 4 билета на каждый домашний матч клуба;
- Проведение и организация совместных социальных и благотворительных акций. Для участия в конкурсе необходимо подтвердить, что участник ознакомлен и согласен с положением о конкурсе.

Партнеры проекта: Business FM Уфа и РБК Уфа

Другие новости рубрики

В Уфе пройдет кейс-форум для малого бизнеса

31 мая 2024 года в Уфе состоится кейс-форум для малого бизнеса. Это масштабное мероприятие для предпринимателей, организованное Сбер Бизнес и дочерней компанией Сбера АО «Деловая среда». В этом году кейс-форум пройдет в 5 крупных городах России. Каждый форум посвящен одной из самых актуальных тем для бизнеса. 

Группа ВТБ: спрос на продукты для шашлыка растет на фоне снижения общих продаж мяса

Спрос на продукты для шашлыка этой весной растет даже на фоне снижения общих продаж мяса и птицы, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. В 2024 году в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), спрос на замаринованное мясо увеличился на 9% по сравнению с январем-апрелем прошлого года, покупатели приобрели около 4 млн упаковок товара на сумму 1,6 млрд рублей.

Садоводы из Башкирии стали активнее в интернете

Жители республики начали подготовку к дачному сезону. В апреле трафик на тематические интернет‑ресурсы увеличился на 75% в сравнении с мартом. В феврале, когда садоводы сажали рассаду, значения были в 2,5 раза ниже апрельских. Об этом сообщили аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные пользовательских обращений к популярным сайтам в категории «Садоводство».

ВТБ: экстра-высокие ставки по депозитам сохранятся

Сохранение высокого уровня ключевой ставки обеспечивает экстра-доходность по депозитам и рекордный уровень сберегательной активности населения. В первом квартале срочные депозиты выросли более чем на 1,3 трлн рублей, вдвое обогнав прирост средств до востребования. Текущий уровень ставок по рублевым вкладам и накопительным счетам сохранится в ближайшее время, что обеспечит стабильный рост рынка пассивов минимум до конца первого полугодия. Об этом заявил старший вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями

По данным опроса* ВТБ и банка «Открытие», большинство россиян – 68% – предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. По мнению 65% участников опроса, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне 5-15% от трат. При этом 17% респондентов справедливым считают начисления в размере 3-5%.

«Расплата» семьи Юматова: Wink.ru 16 мая начнет показ криминальной саги об успешном решале

Премьера криминальной восьмисерийной драмы «Расплата» (16+) состоится в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ) 16 мая 2024 года. Главную роль в новом проекте (его рабочим названием было «Юматов») из линейки Wink Originals исполнил Леонид Бичевин, который выступает в новом амплуа — криминального антикризисного менеджера. В сериале также снимались Анатолий Кот, Сергей Юшкевич, Владислав Котлярский, Игорь Жижикин и другие. Производством занимаются «АВК продакшн» и «Пайнэппл Групп» совместно с каналом РЕН ТВ, где позднее состоится телевизионная премьера проекта.

Интеллектуальная логистическая система поможет промышленным гигантам страны

МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно. 

Студенты из БГМУ борются за миллион рублей в шоу «Симптомы» на Wink.ru

Новое захватывающее медицинское шоу «Симптомы» (12+) стартовало в онлайн-кинотеатре Wink.ru. В режиме онлайн 22 команды выпускников и студентов ведущих профильных вузов страны должны выполнить сложнейшие задания, правильно интерпретировать симптомы и поставить верный диагноз. Главный приз — 1 000 000 рублей. Ведущим шоу стал известный российский уролог, доктор медицинских наук, профессор и блогер Александр Дзидзария. Производством проекта занимается «ВайТ Медиа» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).

Уфа вошла в топ городов по использованию маркетплейсов

Россияне все больше пользуются маркетплейсами: трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год. Максимальные показатели — у жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. По среднему времени на человека лидируют Ижевск, Владимир и Калуга. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Московский Пасхальный фестиваль при поддержке ВТБ объединяет города России

ХХIII Московский Пасхальный фестиваль пройдет при поддержке ВТБ с 25 апреля по 16 мая 2024 года в более 40 городах России. Впервые в истории симфоническую программу представит сводный оркестр Мариинского и Большого театров.