Недавно одна из гостей Уфы приобрела карту «Алга», зашла с ней в автобус «Башавтотранса», пополнила счет и попыталась расплатиться за поездку. Однако оказалось, что деньги еще не поступили. В итоге через несколько остановок ей пришлось выйти из салона, до нужного места девушка не доехала. Она рассказала о произошедшем на странице перевозчика в соцсети. Ситуацию прокомментировала Ксения Кравченко, пресс-секретарь «Башавтотранса».
Она сообщила, что деньги могут зачисляться долго, до получаса, поэтому пассажирам надо заранее готовиться к поездкам. «Оплата обычно производится в течение одной остановки со времени входа в салон. Обязанностью кондуктора является обилечивание пассажиров», – подчеркнула Ксения Кравченко.
Также она сообщила, что при возникновении проблем с оплатой можно обратиться к технологическому оператору. С ним можно связаться по телефону, указанному на карте: 88003471111.
Напомним, ранее UfacityNews.ru рассказывал, что прокуратура нашла нарушения в работе филиала предприятия. Недочеты допустили и многие другие перевозчики.