пятница, 27 января 2023

Найден помогающий восстановиться после сердечного приступа белок

Учёные из Института сердца при Университете американского штата Калифорния в Сан-Диего обнаружили белок, который способен восстанавливать функции сердца, минимизируя ущерб, нанесённый сердечным приступом. Об этом сообщает MedikForum.

Отмечается, что при сердечном приступе орган повреждается посредством ряда биохимических процессов. Так, ткани теряются, белки разрушаются, повреждаются мышцы, также нарушается кровообращение, рассказали эксперты. Исследователи обратили внимание на белок MANF – один из примерно 20 тысяч других белков в сердце человека.

Результаты эксперимента на грызунах с генетической модификацией показали, что подопытные мыши восстанавливались от индуцированного сердечного приступа намного быстрее, если у них был этот белок.

Как предполагают американские учёные, MANF в дальнейшем можно будет использовать как лекарственное средство для пациентов, которые перенесли сердечный приступ.

Ранее UfacityNews.ru сообщал о трёх симптомах сердечного приступа, которые перечислил кардиолог из клиники в Берлине.

Мозговой имплант Layer 7 позволит набирать текст силой мысли

Компания Precision Neuroscience работает над мозговым имплантом Layer 7, который поможет людям с параличом управлять различными цифровыми устройствами. При этом пациенты должны будут использовать только нейронный сигналы – буквально силу мысли.

Ученые выявили связь между диабетом и раком

При диабете 2 типа значительно повышается риск смерти от различных видов рака. Об этом в статье, опубликованной в журнале Diabetologia, сообщили ученые из Университета Лестера в Англии.

Раковые клетки манипулируют своим размером для выживания

Ученые из Института исследования рака в Лондоне обнаружили, что раковые клетки могут уменьшаться или увеличиваться в размерах, чтобы сопротивляться лечению. Исследование было опубликовано вчера в журнале Science Advances, передает EurekAlert!.

Распространенное осложнение беременности в разы увеличивает риск сердечного приступа через 10 лет после родов

Женщины с преэклампсией имеют более высокую вероятность сердечного приступа и инсульта, чем их сверстницы. Об этом свидетельствует исследование, опубликованное вчера в Европейском журнале профилактической кардиологии.

Майнеры продают подержанные видеокарты под видом новых

Майнеры стали красить старые видеокарты, чтобы при перепродать их под видом новых устройств. Об этом сообщил видеоблогер Искандар Соуза, который совместно с компьютерным специалистом Пауло Гомесом провел соответствующее расследование.

Диетологи назвали семь важных для здоровья продуктов

Употребление фруктов и ягод каждую неделю может улучшить состояние кишечника, что, в свою очередь, может принести пользу сердцу, психическому здоровью, повысить иммунитет. Эксперты назвали семь продуктов, которые нужно добавить в свое еженедельное меню.

Популярный напиток помогает уменьшить жир на животе

Жир в брюшной полости, спрятанный глубоко под кожей, называется висцеральным. Он необходим для защиты и теплоизоляции органов, однако его избыток увеличивает ряд опасных для жизни состояний и заболеваний, включая диабет и даже рак.