пятница, 19 апреля 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Искусственно создан крайне отрицательный образ водителя автобуса» – Что раздражает уфимского водителя маршрутки в его профессии

«Искусственно создан крайне отрицательный образ водителя автобуса» – Что раздражает уфимского водителя маршрутки в его профессии

В каждой профессии есть что-то, что раздражает её представителей. UfacityNews.ru решил спросить об этом поподробнее у людей самых распространенных специальностей. Начать мы решили с водителя маршрутки.

Сергей работает водителем на одном из уфимских маршрутов уже много лет и накопил достаточно опыта, чтобы рассказать об основных проблемах.

«Поражает скотское отношение некоторых пассажиров, пусть даже не к водителю, а к недешёвому комфортному автобусу, на котором я осуществляю перевозку. После каждого рейса – бесконечные фантики, пивные бутылки, кожура от семечек, даже кожура от хурмы вчера встретилась. Второе – заочная система выноса штрафов за нарушение ПДД сотрудниками ГИБДД, которым по сути дела нет до технического состояния автобуса – у них план. Третье – безразличное отношение властей, в частности, Гостранса, который даже не знает, какие в городе существуют маршруты.

В общем, есть много злободневных тем для меня, но самое главное – искусственно созданный нашими властями и ГИБДД крайне отрицательный образ водителя автобуса… Этот образ, вкрученный в головы нашего населения. Ну и как результат – отношение людей к водителю автобуса на дороге и внутри салона. Я думаю, что это больше всего бесит, а фантики и кожура – это уж так…

Ещё проблема – крайне раздутые штаты, то есть количество машин практически на всех маршрутах не соответствует истинным потребностям, а соответствует исключительно финансовым аппетитам лицензиатов (организаций, осуществляющих перевозки на данном направлении). Отсюда гонки, нарушение ПДД и аварии.

Далее – полное отсутствие контроля за осуществлением перевозок на маршруте (полюбовные отношения с механиками и докторами на выпуске). Руководство на джипах, а люди на остановках в мороз прыгают с ноги на ногу. Но на совещаниях наверное рапортуют, что в Багдаде всё спокойно…

Абонентская плата за маршрут. Почему за последний год и три месяца моей работы она выросла с шести тысяч рублей до восьми тысяч? Почему она собирается втихаря в картонные коробки, без чеков и накладных, почему не работают контролирующие органы? У меня ксерокопия лицензии в салоне или наклейка о стоимости проезда будет отсутствовать на двери – повестка в транспортную инспекцию, нудное разбирательство и возможные штрафы, выговоры и так далее.

В Шакшу единственный маршрут «Башавтотранса» (35к) осуществляет последний рейс с УМПО в 20:25. Он же из Шакши крайний в 21:05. Потом жалобы, что с этого времени три с половиной пассажира не могут уехать – кто виноват? Ну естественно, частники, никак не доблестный «Башавтотранс». А руководство частников, довольно потирая руки, начинает пихать дополнительные автобусы на и без того раздутые маршруты. Логистика? Нет, не слышали. Зачем, если каждая лишняя машина на маршруте – лишние 8 тысяч в карман ежемесячно. А как там они работают и с комфортом ли добираются пассажиры до дома – дело десятое.

А чего хотят пассажиры? Они ожидают тёплый, комфортный, чистый автобус с вменяемым водителем, знающим, помимо английского, хотя бы испанский или – на худой конец – французский.

В общем, может я не прав, но, наверное, правильно было бы создать минимальные условия работы для водителей, а потом уже спрашивать по полной и обвинять во всех смертных грехах и аморальном отношении к пассажирам».

Другие новости рубрики

В Уфе восстановили движение трамваев

В Уфе восстановили движение трамваев на улице Трамвайной. Как писал UfacityNews.ru, там возле остановки «Уфимский хлеб» прорвало ливневую канализацию «Уфаводоканала». Ее трубы проходят вдоль трамвайных путей, поэтому потоки воды размыли грунт под путями. Сотрудники Управления транспорта и связи мэрии начали аварийные работы.